Как вернуть новую бритву

Можно ли вернуть в магазин электробритву

Патроны;

  • представители животного и растительного мира;
  • печатные издания, которые имеют не периодичный характер: брошюры, книги, альбомы, буклеты, календари и многое другое.

Внимание!Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам.Узнайте подробности здесь.

https://www.youtube.com/watch{q}v=fs22f8jf2eI

Спросить быстрее, чем читать! Напишите свой вопрос через форму (внизу), и наш юрист перезвонит вам в течение 5 минут, бесплатно проконсультирует.

Данный перечень действует с 2019 года.

Именно столько идет банковский платеж (иногда больше из-за выходных дней). То же самое относится к расторжению кредитного договора.

За весь период пока деньги будут перечисляться, покупателю придется оплачивать все начисленные проценты.

В любом случае решение о возврате или мотивированном отказе принимается не позже, чем в 10 дней со дня написания заявления. Обмен Обмен товара не всегда осуществить проще, чем возврат денежных средств, несмотря на заинтересованность магазина в этом.

Дело в деталях документального оформления всего происходящего. Так, если осуществляется обмен товара, купленного за наличный расчет, то здесь никаких вопросов обычно не возникает.

Просто выбивается новый кассовый чек.

Внимание

Правда, лучше все же уложиться в срок, указанный в законодательстве, не полагаясь на «бонус» магазина , предлагающего увеличение периода для возврата техники. Так у вас гораздо больше гарантий, что вашу просьбу удовлетворят и вообще рассмотрят.

Перед возвратом внимательно осмотрите технику, нет ли на ней следов употребления, не нарушена ли заводская упаковка.

Приглашаем вас оставить свой отзыв возврата товара в этом разделе. Здесь же можно ознакомиться с мнениями обиженных магазином или наоборот довольных граждан. Проверьте комплектность всех документов. А если вам к покупке прилагался еще и некий подарок от фирмы — придется вернуть и его тоже, причем на него распространяются ровно те же правила.

Предлагаем ознакомиться:  Какие документы нужны для МСЭ (ВТЭК) для оформления инвалидности повторно и как устроено прохождение переосвидетельствования?

Это указывается в законе № 171-ФЗ от 21.12.2004 года.].

Правила возврата рабочей электробритвы Если электробритва вам не понравилась, то попытаться обменять ее на другой товар вы можете как в день покупки, так и в любой последующий день, до двух недель (14 дней) с момента приобретения.

По истечении указанного срока совершать обмен или возврат нельзя. Обратиться с требованием обмена можно или с письменным заявлением, или устно. Получить деньги обратно можно, если в магазине нет других аналогичных товаров.

  • транспортные средства, использующие для передвижения двигатель внутреннего сгорания или электродвигатель;
  • оборудование для сельского хозяйства, которое использует двигатель внутреннего сгорания или электродвигатель;
  • транспорт для передвижения по снегу, использующий двигатель внутреннего сгорания;
  • транспорт для передвижения по водному пространству для спортивного, прогулочного или туристического назначения, использующие двигатель внутреннего сгорания;
  • беспроводные устройства связи и навигаторы, которые используются в жизни и оснащены сенсорным экраном, а также содержащие более 2 технических функций;
  • составные части стационарных и переносных персональных компьютеров и персональных электронно-вычислительных машин, а также ноутбуков;
  • печатающая лазерная или струйная техника, а также мониторы, использующие цифровой блок управления;
  • составляющие домашнего цифрового кинотеатра и для использования обычного телевидения;
  • видео- и фотокамеры, оптическое оборудование и дополнительные аппараты для качественной съемки;
  • бытовая техника для ванной комнаты и кухни;
  • часы механические или электронные, причем выполняющие несколько видов функций.

Возврат косметического товара.

В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.

– Новости – Возврат электрической бритвы в магазин

Практика по стране не редкая продавцы злоупотребляют незнанием своих прав граждан, говоря просто, что мышка это сложное техническое устройство, которое не подлежит возврату.

Если указываются причины возврата поломки и все серьёзные внешние повреждения, которые имеет бритва, то практически всегда что делают продавцы — это обвиняют покупателя в неправильном использовании. Законодательство в сфере потребительства защищает в первую очередь права самих покупателей.

Предлагаем ознакомиться:  Имеет ли право работодатель потребовать вернуть отпускные

Для быстрого разрешения ситуации можно сразу обращаться в: Общество по защите прав потребителя; Федеральные службы, занимающиеся надзором защиты прав потребителя; Госторгинспеции; Суд. Последняя инстанция имеет большое число выигранных дел.

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Здравствуйте.Купила мужу 4 июня электрическу бритву фирмы Panasonik.Муж один раз её проэксплуатировал и ему не понравилось качество бритья.Она не сбривала полностью,не брила с пеной(хотя должна),вообщем не устроила .

А в магазине Эльдорадо ,где была куплена бритва нас заверили,что бритва очень хорошая справляется с любой щетиной и фирма производитель самая хорошая.Мы спустя три дня обратились в магазин Эльдорадо с притензией,но они отказались нам обменять или вернуть деньги.

Сказали ,что бритва исправна и они ни чем не могут нам помоч,так как бритва является предметом личной гигиены и по закону,,О защите прав потребителей,,обмену и возврату не подлежит.И ещё они сказали,что якобы сами их понабрали и ни укого они не бреют и валяюся.Цена бритвы 2000т.

р..Что делать в этой ситуации{q}.И мы уже ни чего не сможем сделать {q}

Ответы юристов (1)

Здравствуйте, если добровольно отказали то по сути уже ничего, так как обязанности в соответствии со ст. 25 ФЗ о защите прав потребителей и постановления (перечень товаров не подлежащих обмену и возврату .

) данный вид товаров надлежащего качества обмену и возврату не подлежит, в сожалению продавцы очень часто предвосхищают свойста товара (очень хороший, великолепный, все убирает, всё стирает), но по факту — бритва работает и бреет, т.е.

Предлагаем ознакомиться:  Материально ответственное лицо - что это такое: учет основных средств, права, документы, отчетность, инструктаж, расписки, акт приема-передачи, а также основные обязанности

качества она надлежащего.

27 апреля купила в Эльдорадо электробритву Braun в подарок. В магазине упаковки не вскрывали и бритву не проверяли. Когда подарила и стали разбирать и рассматривать бритву, оказалось что под сеточкой сломано пару зубьев бреющей головки.

Через четыре дня отнесла бритву обратно в магазин обменять по гарантии (гарантия 2 года). В магазине за дефект это не приняли и, ссылаясь на статью 459, отправили исправлять за свой счет.

Подскажите, пожалуйста, можно ли что-то еще сделать в данной ситуации{q}

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, могу ли я поменять или сделать возврат денег за товар, который был мною приобретен в течении 14 дней! Так как товар куплен был с витрины и меня не кто не предупредил, это уже после покупки выяснилось, что он с витрины! И когда я начал бриться, то как он бреет очень плохо!

Какие неисправности электробритвы дают право на обмен или возврат{q} Ориентировочный список возможных неполадок, при обнаружении которых покупатель может требовать возврата товара:

  1. Бритва не выполняет основных функций, т.е. не бреет;
  2. При работе устройство издает повышенный шум;
  3. Идет дым при включении, устройство перегревается и издает запах сгоревшей пластмассы;
  4. Слишком медленно работает;
  5. Не работает устройство питания;
  6. Не работает электродвигатель бритвы;
  7. На корпусе имеются дефекты — сколы и царапины.

https://www.youtube.com/watch{q}v=HMKXwzKPzAs

Оформление и процедура возврата или замены бракованной электробритвы Для осуществления процедуры необходимо представить вместе с бракованным изделием следующие документы: — Документ, подтверждающий личность (паспорт);— Документ, подтверждающий покупку (кассовый или товарный чек.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector