Российские права в америке

Kompas69 › Блог › Собираемся в Америку. Международное водительское удостоверение.

США страна просто созданная для автомобильных путешествий. А для того чтобы ехать за рулем нужны водительские права. Они у меня есть, но на всякий случай решил уточнить, а не нужно ли еще получить Международное Водительское Удостоверение{q} Оказалось что нужно.Международное водительское удостоверение представляет собой так называемую «книжечку», которая, по сути, является переводом национального водительского удостоверения на несколько языков: английский, испанский, немецкий, итальянский, арабский, японский и китайский.

Несмотря на то, что национальные права в России действуют на протяжении 10 лет, международные права выдаются почему-то сроком только на три года (но не более срока действия российских ВУ). Причем международное ВУ недействительно на территории России, а за границей его надо предъявлять одновременно с национальным ВУ (международные права без национальных считаются недействительными).

До недавнего времени для путешествий по странам, которые подписали Венскую конвенцию 1968 года можно было совершенно спокойно ездить со старыми правами (причем не только «пластиковыми», но и с «бумажными»). Однако 28 марта 2011 года в силу вступила новая редакция Венской конвенции. И после этого момента в странах, которые подписали конвенцию, от водителей стали требовать немного другие права.

Главная их особенность заключается в том, что теперь они стали абсолютно одинаковыми во всех государствах. В них появились пронумерованные строки, единые категории автомобилей, а также специальные пиктограммы. В результате полицейский в любой стране сможет легко понять, что же «зашифровано» в карточке.

Таким образом, если у вас новые «розово-голубые» права, то с формальной точки зрения для поездок по большинству стран мира международного удостоверения вам не потребуется. Если же у вас еще старые права, то МВУ за границей обязательно! Однако это на бумаге. На деле же есть страны, которые подписали Венскую конвенцию, но продолжают требовать МВУ даже при наличии «новых прав».

Российские права в америке

Больше всего жалуются на подобный произвол путешествующие по Италии, где полицейские могут даже оштрафовать за отсутствие МВУ на 300 евро. Кроме того, МВУ нужны для поездок по таким странам, как, скажем, США, Египет, Индия, Ирландия и так далее, которые не подписали Венскую конвенцию.Вывод – если собираетесь за границу, то лучше МВУ все же получить. Особенно если у вас «старые» права. Цена МВУ — 1600 руб., экзаменов сдавать не требуется.

Документы, необходимые для получения международного ВУ• документ, удостоверяющий личность (паспорт);• национальное водительское удостоверение;• фотография 35х45 мм для получения международного водительского удостоверения (1 шт., на матовой бумаге)• заявление о выдаче водительского удостоверения;• квитанция об уплате госпошлины за выдачу международного водительского удостоверения (1600 руб.).

Загранпаспорт при выдаче МВУ не требуется. Но у меня спросили ксерокопию, для правильного написания имя и фамилии.

Страны, в которых МВУ не требуется при наличии прав нового образца

Список стран, подписавшие Венскую конвенцию ООН о дорожном движении от 8 ноября 1968 годаАвстрия, Багамы, Бахрейн, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Гайана, Гана, Германия, Греция, Грузия, Дания, Заир, Зимбабве, Израиль, Индонезия, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Коста-Рика, Кот-д’Ивуар, Куба, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Марокко, Мексика, Молдова, Монако, Нигер, Норвегия, Пакистан, Польша, Португалия, Республика, Корея, Россия, Румыния, Сан-Марино, Сейшелы, Сенегал, Сербия, Словакия, Словения, Таджикистан, Таиланд, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Уругвай, Филиппины, Финляндия, Франция, Хорватия, ЦАР, Черногория, Чехия, Чили, Швейцария, Швеция, Эквадор, Эстония, ЮАР…

Страны, где МВУ требуется в обязательном порядке

Австралия, Албания, Алжир, Андорра, Аргентина, Бангладеш, Белиз, Бенин, Ботсвана, Ватикан, Гаити, Гамбия, Гватемала, Гибралтар, Гонконг, Гренада, Доминиканская Республика, Египет, Западное Самоа, Индия, Иордания, Ирландия, Исландия, Камбоджа, Канада, Кипр, Киргизия, Китай, Конго, Лаос, Лесото, Ливан, Мавритания, Мадагаскар, Малави, Малайзия, Мали, Мальта, Намибия, Нидерланды, Новая Зеландия, Новая Каледония, Папуа — Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Руанда, Свазиленд, Сингапур, Сирия, Сент-Винсент и Гренадины, Сан-Люция, США, Сьерра-Леоне, Тайвань, Танзания, Того, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Уганда, Фиджи, Французская Полинезия, Ямайка, Япония…

Предлагаем ознакомиться:  Когда банк перечисляет деньги продавцу по ипотеке

На практике все тоже оказалось довольно просто. Написал заявление на сайте ГосУслуг, оплатил пошлину ( к стати если оплачивать через сайт ГосУслуг, то получаешь скидку 30%, 1 120 руб. вместо 1 600). Выбрал удобное время и дату записался и пришел в ГИБДД, народу немного, всех принимают в назначенное время. Через двадцать минут после подачи документов получаешь готовое МВУ.В развернутом виде получается вот такая портянка.

За одно выяснил что у свое время ездил в Аргентину только с национальным ВУ, а нужно было еще МВУ. Но проблем ни каких не было, вернее там у меня вообще ВУ не спрашивали. Когда местные ГАИшники меня останавливали они почему-то смотрели только паспорт и упорно не желали смотреть протянутое им ВУ,

Переезд в Америку вызывает много вопросов. Один из самых частых о том, как получить водительские права в США. Из-за больших расстояний и слабо развитого муниципального транспорта каждая вторая семья имеет своё транспортное средство. Как иностранцу решить вопрос с мобильным передвижением{q} Рассмотрим вопрос получения водительских прав в США.

А нужен ли документ

Любому жителю Америки нужны права. Это факт! Их считают обязательным документом, и прав они дают больше, чем простое удостоверение водителя. Тут есть нюанс: одни права выдаются на постоянной основе, другие – временно. Каждый штат в индивидуальном порядке определяет сроки получения удостоверения, суммы пошлин, возраст претендента (от 14 до 17 лет), критерии тестирования и т. д. Процедура выдачи везде примерно одинаковая.

Однако не стоит паниковать раньше времени. Процедура получения документов простая. Её можно осуществить как на территории России, так и приехав в Америку. Если удостоверения нет, придётся пройти тестирование. На права сдают как студенты, так водители с опытом.

Причин экзаменоваться в США несколько:

  • международные водительские права на территории США действуют ограниченное время. Приезжая на ПМЖ, желательно заранее побеспокоиться об этом вопросе;
  • представители полиции лояльнее относятся к водительским удостоверениям национального образца;
  • водительские права – это официальный документ, который позволяет совершать покупки алкогольных напитков и другие операции, например, бронировать билеты на самолёт, номера в отелях и пр.

Поскольку российские водительские права в США действуют ограниченное время, возникает резонный вопрос о том, как получить легальное удостоверение. В Америке большинство будущих водителей предпочитает самостоятельно учить правила дорожного движения (ПДД), потому что курсы обходятся дорого.

Потребуется подготовить документы по следующему перечню:

  • бумага, удостоверяющая личность (грин-карта, загранпаспорт, если приехали по визе);
  • документ, подтверждающий социальное страхование;
  • бумага, указывающая на место проживания в США (квитанция за коммунальные услуги, выписка из банка, договор аренды и пр.);
  • легальное подтверждение законности нахождения в Америке;
  • тесты курсов школы вождения (для некоторых штатов).

Если у вас на руках имеются перечисленные выше документы, ознакомьтесь с инструкцией, как получить права:

  1. Изучите перечень документов, которые нужно собрать (может отличаться в каждом штате).
  2. Подготовьтесь к сдаче теоретической части. Она включает перечень вопросов, которые касаются особенностей поведения водителя на дороге, скоростных ограничений и др.
  3. Оплатите госпошлину. Её размер варьирует в диапазоне 40–50 долларов.
  4. Подайте заявку в орган, уполномоченный проводить тестирование.
  1. После успешного тестирования потенциальный водитель сдаёт медицинскую комиссию (проверка зрения), делает фото и ждёт ID по почте. Это документ, с которым можно учиться водить транспортное средство в присутствии человека, имеющего права.
  2. Сдайте «Вождение» (практический экзамен). Начинающие водители демонстрирует владение транспортным средством на дороге: парковка, поворот, остановка и пр. Важно сдать экзамен с минимальных количеством штрафных баллов. Максимальное число –
  3. Успешная сдача позволяет через неделю получить персональные права. Если тестирование провалено{q} можно ещё 5 раз попробовать бесплатно, а потом придётся раскошеливаться (5–10 долларов за сдачу).

Имея российские водительские права, в США очень легко сдать экзамены. Знание ПДД, элементарная внимательность, включение поворотников, использование зеркал, соблюдение скоростного режима и осторожность на дороге – это основные критерии для безопасного движения, и они одинаковые везде.

В США, как и в России, различают классы водительских прав. Чтобы ездить на грузовом автомобиле, не подойдёт категория, предназначенная для легковой машины. Есть и другие ограничения. Например, некоторые водители обязаны иметь специальное примечание в удостоверении, чтобы управлять определёнными типами транспортных средств:

  • P: пассажирский транспорт (автобусы, перевозящие 16 или более человек);
  • H или X: опасные материалы (водитель должен быть гражданином США или постоянным легальным жителем и сдать специальный письменный экзамен);
  • N: автоцистерны (категория требуется для перевозки жидкостей);
  • S: школьный автобус (будьте готовы к серьёзной проверке личности).
Предлагаем ознакомиться:  Порядок обжалования дисциплинарного взыскания

Из истории водительских удостоверений

В 1968-м году 90 стран мира подписали международный договор о стандартизации правил дорожного движения – Венскую конвенцию о дорожных знаках и сигналах. Позднее присоединились и некоторые другие государства, участники Женевской конвенции о дорожном движении 1949-го года. В результате на территории этих стран стали действовать национальные водительские удостоверения.

Тем не менее, для путешествия за границу, наряду с национальным документом, требуется МВУ – международное водительское удостоверение. Последняя редакция национальных прав вроде бы позволяет ездить без МВУ, но практика показывает, что всё же лучше его иметь. А наличие национальных прав обязательно в любой зарубежной стране.

Всё это достаточно удобно, но есть загвоздка: Америка данную конвенцию не подписала.

С какими правами возможно водить машину в США{q}

Вопрос действия водительских прав в других странах стоит перед каждым туристом, который собирается ездить за рулем заграницей. Однако большинство людей в России уверено, что их российские права действительны во всем мире, и никаких проблем с ними возникнуть не должно.

В этом небольшом посте мы выясним, действительны ли российские права в США, в каком случае могут пригодиться международные водительские права, и как избежать проблем с полицейскими и арендой авто в Америке.

Na dorogah Ameriki - Водительские права в США

Раньше я, как и большинство россиян, был уверен, что мои российские права действительны во всем мире, и я без проблем могу прилететь в любой Судан, арендовать там машину и уехать на ней покорять африканские просторы. Однако, когда я начал разбираться с вопросом аренды автомобиля в США, выяснилось, что не все так однозначно с нашими национальными правами.

Все дело в том, что в 1968 году весь цивилизованный мир подписывал Венскую конвенцию, в которой указывалось, что национальные водительские права, соответствующие требуемых стандартам, действительны во всех станах-участницах Венской конвенции. Именно благодаря этой конвенции мы можем ездить в Европе с нашими российскими правами.

Но вот Америка решила выделиться и документ не ратифицировала. Это означает, что с формальной точки зрения в США наши российские права не действительны! И нужно оформлять международные права.

Только не стоит забывать, что МВУ действительно только при наличии национальных водительских прав (в нашем случае российских).

А на самом деле про МВУ в Америке мало кто знает, и просят их очень редко. Скорее всего, если Вас остановит офицер и Вы протяните ему международные права, он сильно удивится и попросит Вас дать ему ваши российские права. В прокатных конторах МВУ тоже спрашивают редко.

(фото взято с просторов Интернета)

И тем не менее, не все так радужно.

И есть, маленький, но риск, нарваться на работника в прокатное конторе, который будет в курсе этих требований и автомобиль Вам не даст.

Mezhdunarodnoe voditelskoe udostoverenie - Водительские права в США

Во-вторых, шериф, который вдруг Вас остановит на дороге, тоже может быть ознакомлен на счет МВУ и недействительности на территории США российских прав. В таком случае, проблем можно огрести гораздо больше.

Также, не думаю, что в случае крупного ДТП страховая компания обрадуется вашим недействительным правам.

Хотя, конечно, вероятность этих событий не такая уж и большая, но…

Наш опыт

Мы решили все-таки оформить международные водительские права. На грех и вилы стреляют, как говорится.

Тем более, что оформляются они очень просто: подаете заявку на получение через Госуслуги (прямо по этой ссылке) и оплачиваете пошлину размером в 1120 рублей (госпошлина 1600 рублей минус 30%-скидка за оформление через Госуслуги).

Предлагаем ознакомиться:  Каков срок уплаты ндс форум

Затем идете в ГАИ со своей фотографией 35×45 мм, российскими правами, внутренним и заграничным паспортами. На основании этих документов Вам и выдадут ваши международные водительские права. На всю процедуру Вы потратите пару часов, 1120 рублей и сохраните пару миллионов нервных клеток.

Не стоит забывать, что МВУ действительны только в совокупности с вашими национальными правами.

Но по закону подлости, наши МВУ в Америке так нигде и не пригодились. На стойке прокатной конторы Alamo, когда меня попросили показать права, я сначала протянул МВУ, но работник Alamo сказал, что нужны нормальные права. Тогда я дал свои, российские, на которые нам и оформили автомобиль. Шерифы на дорогах нас, слава богу, не останавливали, так что сказать ничего не могу.

Но несмотря на, казалось бы, зря потраченные пару тысяч рублей, я считаю, что лучше потратить чуть времени и денег, чем затем всю дорогу трястись от мыслей типа «а вдруг не выдадут машину, а вдруг скорость чуть превышу, меня тормознет шериф, оштрафует за мои права, а потом еще и машину на штраф-стоянку отвезет» и тому подобных.

Международные водительские права: для чего нужны и где действуют

Автопутешествия — это совершенно особый жанр. Сидишь себе, а мимо проплывают томные холмы Тосканы или разлапистые пальмы Малибу. Взять машину в аренду не сложнее, чем купить авиабилет, но часто мы сталкиваемся с вопросом — будут ли действовать наши водительские права за границей{q}

Ответ скрыт в недрах двух конвенций — Венской и Женевской. Страны, которые подписали Венскую конвенцию о дорожном движении, допускают использование на своей территории российских и других национальных прав. Более ранняя, Женевская конвенция, требует от подписавших её стран учитывать лишь Международное водительское удостоверение.

  • Австрия
  • Багамы
  • Бахрейн
  • Беларусь
  • Бельгия
  • Болгария
  • Босния и Герцеговина
  • Бразилия
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Венесуэла
  • Гайана
  • Гана
  • Германия
  • Греция
  • Грузия
  • Дания
  • Заир
  • Зимбабве
  • Израиль
  • Индонезия
  • Иран
  • Испания
  • Италия
  • Казахстан
  • Киргизия
  • Коста-Рика
  • Кот-д’Ивуар
  • Куба
  • Кувейт
  • Латвия
  • Литва
  • Люксембург
  • Македония
  • Марокко
  • Мексика
  • Монако
  • Нигер
  • Норвегия
  • ОАЭ
  • Пакистан
  • Польша
  • Португалия
  • Республика Корея
  • Республика Молдавия
  • Румыния
  • Сан-Марино
  • Сейшелы
  • Сенегал
  • Словакия
  • Словения
  • Таджикистан
  • Туркменистан
  • Узбекистан
  • Украина
  • Уругвай
  • Филиппины
  • Финляндия
  • Франция
  • Хорватия
  • ЦАР
  • Чехия
  • Чили
  • Швейцария
  • Швеция
  • Эквадор
  • Эстония
  • ЮАР
  • Югославия
    • Австралия
    • Албания
    • Алжир
    • Андорра
    • Аргентина
    • Бангладеш
    • Белиз
    • Бенин
    • Ботсвана
    • Гаити
    • Гамбия
    • Гватемала
    • Гибралтар
    • Гонконг
    • Гренада
    • Доминиканская Республика
    • Египет
    • Западное Самоа
    • Индия
    • Иордания
    • Ирландия
    • Исландия
    • Камбоджа
    • Канада
    • Кипр
    • Китай
    • Конго
    • Лаос
    • Лесото
    • Ливан
    • Мавритания
    • Мадагаскар
    • Малави
    • Малайзия
    • Мали
    • Мальта
    • Намибия
    • Нидерланды
    • Новая Зеландия
    • Новая Каледония
    • Папуа-Новая Гвинея
    • Парагвай
    • Перу
    • Руанда
    • Сан-Люция
    • Свазиленд
    • Сент-Винсент и Гренадины
    • Сингапур
    • Сирия
    • США
    • Сьерра-Леоне
    • Тайвань
    • Танзания
    • Того
    • Тринидад и Тобаго
    • Тунис
    • Турция
    • Уганда
    • Фиджи
    • Французская Полинезия
    • Ямайка
    • Япония

Тут надо оговориться, что и внутри приведённых списков бывает путаница. Скажем, в США (которые подписали Женевскую конвенцию и по идее должны принимать лишь Международные права) ни в прокатной конторе, ни у полицейского не бывает вопросов к российским документам.

Все прочие страны, по умолчанию, принимают лишь собственные документы. Но прочие страны — это Тувалу и другие островные государства, то есть случай один из ста.

Международное водительское удостоверение — это вопрос 30 минут. Вот какие документы вам понадобятся для оформления:

  • Российское водительское удостоверение
  • Паспорт гражданина РФ
  • Заграничный паспорт
  • Медицинская справка о годности к управлению транспортными средствами
  • Одна фотография (3,5 х 4,5 см)
  • Квитанция об оплате пошлины через Сбербанк (1000 рублей)

https://www.youtube.com/watch{q}v=IMEPl055iX8

С пакетом документов вы отправляетесь в центральное ГИБДД своего города (не во всех отделениях вам могут оформить международные права) и спустя 30 минут вы готовы к автопутешествию по Гренаде и Малави.

В этот раз расскажем о международных водительских правах: что из себя представляют, для чего нужны и на территории каких стран действуют. Есть множество нюансов, а также расхождения теории с практикой, потому будьте внимательны и вооружитесь ручкой с блокнотом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector