Ренессанс кредит просроченная задолженность

Как узнать поступил ли платеж по кредиту

Вы взяли кредит. Вам регулярно нужно проводить оплату по кредиту различными способами. И не всегда понятно, поступил ли платеж на баланс. А это важно, поскольку при несвоевременном внесении платежа может пойти просрочка и платить вам придется уже другие суммы. Особенно важно понимать поступил ли платеж по кредиту, если вы платите в последние дни (или еще хуже — последние дни попадают на выходные) и у вас нет лишнего времени.

Всё зависит от способа оплаты кредита. Если вы пополняли баланс с карты другого банка, или через посторонние терминалы, то внесение платежа скорее всего осуществится в течении следующих 1-2 рабочих дней. Если вы оплачивали с терминала Ренессанс банка, то внесение средств осуществляется мгновенно и переживать вам ни о чем не стоит.

https://www.youtube.com/watch{q}v=ytadvertiseru

Однако удостовериться о наличии платежа всё равно необходимо. Для этого нужно проверить остаток по кредиту. Если долг уменьшился — платеж поступил, если нет — платеж в обработке. Если в течении 2-3 дней платеж не поступил, лучше обратиться в отделение банка.

А дальше мы расскажем, как узнать остаток.

Всего существует несколько способов:

  1. В отделении банка
  2. По телефону горячей линии
  3. Через Интернет-банкинг
  4. Обратившись через форму на официальном сайте
  5. Через сервис Ренессанс-Информ

Самый простой и одновременно самый сложный способ. Из документов нужен только паспорт и номер договора, а найти отделение в своем городе не составит труда (особенно с нашим каталогом отделений). Когда интернет не был так распространен, практически всё обслуживание велось через отделение. К этому все привыкли и все знают что и как нужно делать. А если не знают, то сотрудники подскажут.

Но в то же время, есть некоторые неудобства. Например очереди. Старшее поколение редко пользуется новыми технологиями и они практически всегда по каждому вопросу идут в отделение. Поэтому готовьтесь потратить некоторое время на решение своих проблем.

Предлагаем ознакомиться:  Мать ребенка нерационально расходует алименты что делать

Еще могут возникнуть проблемы, если вы могли оформить кредит в Ренессанс банке в другом городе. Всё потому что базы данных в разных регионах — разные и не всегда сотрудники отделения в одном городе могут получать информацию о клиентах с другого города.

Ренессанс кредит просроченная задолженность

Чтобы узнать остаток по кредиту через отделение нужно:

  1. Найти нужное отделение в каталоге и посмотреть режим работы.
  2. Выбрать время в пределах рабочего дня и посетить отделение с необходимыми документами (паспорт и номер договора/карты)
  3. Подать запрос ответственному сотруднику отделения

Намного удобнее обращаться за информацией по телефону. Вам даже не придется проходить никакую идентификацию, если вы будете звонить с номера, на который регистрировали кредит или карту. Он должен быть привязан к вам как клиенту.

Итак, чтобы узнать остаток по кредиту в Ренессанс банке по телефону горячей линии вам необходимо:

  1. Набрать номер телефона горячей линии Ренессанса
  2. Выбрать продукт банка (для кредита – № 1)
  3. Выбрать соответствующий пункт в голосовом меню – получение информации по действующему кредиту (№ 2)
  4. Указать 11 цифр номера кредитного договора
  5. Выбрать необходимый запрос из предложенных системой вариантов

Для продвинутых клиентов есть возможность воспользоваться интернет-банкингом с доступом через веб, или мобильным приложением. Большинство функций доступно через вход в личный кабинет Ренессанс Кредит. Подробнее о том, как пользоваться личным кабинетом можно прочитать в статье по ссылке выше. Узнать остаток по кредиту через личный кабинет можно перейдя в раздел Мои кредиты (следующий после Мои вклады). Доступна следующая информация:

  • название кредита
  • сроки и суммы платежей
  • процентные ставки
  • условия оплаты
  • остаток по кредиту

Мобильный клиент фактически повторяет функциональность десктопного личного кабинета. Подробно описывать нет нужды.

По всем кредитным продуктам Ренессанс Кредит предоставляет возможность своим клиентам подключить услугу «SMS-Оповещение».

В рамках данного сервиса заемщики имеют возможность получать в автоматическом режиме на зарегистрированный на свое имя в базе банка мобильный телефон следующую информацию по кредиту:

  • напоминание о дате и сумме платежа
  • уведомление о зачисления денежных средств на текущий счет клиента
  • сообщение о возникновении просроченной задолженности
  • информирование о закрытии кредита
  • извещение о подключении (отключении) банковской услуги
Предлагаем ознакомиться:  Средний размер алиментов по России в 2019 году

Для кредитных карт в рамках сервиса дополнительно предоставляется информация об изменении кредитного лимита, а также имеется возможность отправки SMS-запроса с целью:

  • получения информации по доступному балансу
  • получения сведений по последним операциям по карте
  • осуществления блокировки карты

Подключение «SMS-Оповещение» по кредитам осуществляется по заявке клиента в 3-х дневный срок после внесения оплаты в отделениях банка, и 5-ти дневный срок – при оплате услуги в терминалах «Элекснет». Для подключения карты к услуге клиенту достаточно позвонить на телефон горячей линии банка.

https://www.youtube.com/watch{q}v=channelUC68Dv4EMakC1UwJK9OQzTWg

В целом, использование данного сервиса обеспечивает своего рода пассивное информационное сопровождение кредита, снижая, таким образом, риск возникновения просрочки.

https://www.youtube.com/watch{q}v=https:www.googleadservices.compageadaclk

Данный сервис может быть интересен, в первую очередь, тем клиентам, которые осуществляют погашение кредитов через сторонние организации, имеющим несколько займов, и владельцам карт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector