На прицеп надо делать страховку

Виды страхования по ОСАГО

Прицеп, как средство передвижения, можно причислить к категории транспортных средств, несмотря на то, что у него нет двигателя. Правила перевозки пассажиров{q} Прицеп не может перемещаться самостоятельно.

Используются подобные средства передвижения для перевозки груза категории — строительные материалы, длинномеры, сыпучие и так далее.

Особенностью их является то, что транспортировка может быть осуществлена только при наличии ведущего автомобиля.

На данный момент отмечается большое количество самых разных критериев, на основании которых можно классифицировать современные прицепы. Они могут быть:

  • в виде платформ;
  • бортовые;
  • двух- и одноосные.

На прицеп надо делать страховку

Есть более основной признак, на основании которого можно классифицировать трейлеры. Это категория автомобиля. На основании данного признака автомобили можно было подразделить на легковые и грузовые.

Если с прицепами грузовой категории ситуация ясна более-менее, то есть данные средства передвижения страхуются в обязательном порядке, то по поводу легковых авто, вопрос с прицепами вызывает большое количество споров.

Опытные и новоиспеченные водители каждый год задаются вопросом, нужна ли страховка на легковой прицеп, не были принято каких-либо изменений относительно оформления полиса ОСАГО. В настоящее время поводов для беспокойства не существует.

С этого года водитель имеет возможность самостоятельно решать, хочет он или нет страховать свой прицеп. Подобная свобода выбора предоставляется только при условии, что вес автомобильного прицепа не превышает 3500 кг.

Говоря иными словами, никто не может запретить владельцу автомобиля застраховать прицеп, но и обязать законодательство его не в праве.

Четко регламентированный закон по страхованию распространяется исключительно на грузовые прицепы

При этом не имеет значения, какого плана участником правовых отношений является владелец средства передвижения — физическим он является лицом или юридическим.

Процесс страхования в этом случае является обязательным. Также обязательность по страховке распространяется на юридических лиц.

Если у них в распоряжении есть прицеп от легкового транспорта, они обязаны его застраховать, оформив на средство передвижения полис ОСАГО.

В зависимости от общего количества водителей, которые имеют право на управление транспортным средством, можно выделить несколько видов страхового полиса ОСАГО для легковых автомобилей:

  1. Ограниченный страховой полис.
  2. Неограниченный страховой полис.

Под ограниченным полисом ОСАГО подразумевается страховка, при которой допускается увеличение лиц, допущенных к управлению транспортными средствами с прицепом, а также исключение определенных лиц из перечня. Для получения такого страхового полиса собственник автотранспорта должен направить в страховую компанию соответствующее заявление. Стоимость такого полиса значительно ниже, чем неограниченного. Использование такой страховки юридическими лицами не допускается.

Неограниченное ОСАГО подразумевает то, что если собственник авто устно разрешил или оформил на водителя доверенность, то это лицо имеет право управлять автомобилем без каких-либо юридических последствий этой сделки. То есть, при остановке такого транспортного средства сотрудниками ГИБДД, автолюбитель не может быть привлечен к ответственности за управление чужой машиной.

Чтобы внести изменения или дополнения в неограниченный полис ОСАГО, обращаться в страховую компанию не требуется. Однако стоимости такой страховки значительно выше обычной.

На прицеп надо делать страховку

Если предполагается использование прицепа к легковому автомобилю, то никаких особенных отметок в полисе ОСАГО делать не нужно. Зато для грузовых автомобилей это является обязательной процедурой. В документе делается отметка о том, что застрахованный автомобиль может эксплуатироваться с прицепом.

Экономить, не страхуя прицепы к грузовым автомобилям, не стоит. Если такое транспортное средство попадет в ДТП, при этом его водитель будет виновником, то отсутствие отметки в полисе о наличии прицепа делает невозможным получение выплат по возмещению ущерба.

Нужно ли оформлять ОСАГО на прицеп

Страховые компании рассматривают отдельно оформление полиса для легковых и грузовых автомобилей. Также они поступают с прицепами, ведь от того, с какой именно машиной они будут эксплуатироваться, зависит форма выдачи документа о страховании.

На легковых авто

Таким образом, обязанность приобретения страховки на прицеп снимается только для владельцев легковых авто. Не нужно вписывать в уже действующую страховку на основное транспортное средство и отметку о том, что оно используется вместе с прицепом.

Индивидуальное страхование прицепов для легковых автомобилей по законодательству не является обязательным. Но и запрета на добровольное оформление ответственности владельца такого транспортного средства не существует. Страхующийся может существенно сэкономить, если будет составлять полис ОСАГО только на определенное время (когда прицеп эксплуатируется особенно активно), а не на 12 месяцев.

По закону юридические лица могут страховаться минимум на 6 месяцев, физические – на 3 месяца.

Оформлять отдельный страховой полис к прицепу или указывать его в списке ограниченной страховки не нужно, достаточно пометки в документе «эксплуатируется с прицепом». Это облегчает процесс оформления и эксплуатации тягачей с прицепами (фуры), потому что даже в рамках одного дня транспортное средство может передвигаться с разными прицепами.

Технический осмотр для прицепа и к легковым, и к грузовым автомобилям проходится только при оформлении страхового полиса ОСАГО. Диагностическую карту не требуется предъявлять даже при проверке документов работниками ГИБДД, поэтому ее оформление требуется только при смене страховки.

При аварии на получение компенсации ущерба может рассчитывать только пострадавшая сторона. При обращении в свою страховую компанию нужно учитывать один нюанс – что именно является причиной ДТП: собственно автомобиль или прицеп. Ведь выплата по законодательству может быть произведена только в двух случаях:

  • в ДТП участвовало только 2 человека (не больше);
  • ДТП спровоцировало повреждение застрахованного имущества.

Вот что нужно знать о принципах совершения выплат при ДТП с прицепом:

  • если авария произошла между легковым автомобилем и грузовым с прицепом, то получить выплату будет невозможно – считается, что в ДТП приняли участие 3 транспортных средства;
  • легковой автомобиль с прицепом (оформлен на физическое лицо) рассматриваются страховыми компаниями как единое транспортное средство – выплаты будут произведены в установленные сроки;
  • водитель-виновник аварии должен быть вписан в страховой полис ОСАГО (если документ ограниченный).
Предлагаем ознакомиться:  Что такое исполнительский сбор у судебных приставов

Если ДТП произошло на легковом автомобиле с прицепом и последний был поврежден, то соответствующие документы оформляются стандартно, но в них указываются номера прицепа, выданные при регистрации его в ГИБДД. Всегда есть возможность оформить аварию по европротоколу, если для этого есть веские причины и соблюдены все условия.

Воспользоваться правом на получение выплаты-компенсации ущерба после ДТП можно только при оповещении своей страховой компании в течение 15 дней после случившегося. Вместе с заявлением подаются документы на автомобиль, прицеп и все те, которые выданы работниками ГАИ при фиксации аварии.

Страхование прицепов может проводиться двумя методами – отдельно на транспортное средство или путем приема легкого автомобиля с прицепом как единого целого. Для грузовых предусмотрена процедура обязательного указания отметок в полисе ОСАГО. Манипуляции с оформлением подобных документов не представляют сложностей, не требуют много времени.

Страхование (КАСКО, ОСАГО), Наша помощь

Так обязательно ли страховать прицеп{q} Ситуация зависит от нескольких факторов, в частности – оттипа автомобиля, который ведет трейлер. Он может быть легковым и грузовым.

Нужна ли страховка на прицеп

Прицепы бывают для легковых и грузовых автомобилей

Для легковых машин

Прицепы к легковым автомобилям чаще всего используются рядовыми гражданами, а не крупными организациями. Если собственником легкового автомобиля является физическое лицо, которое использует прицеп для личных нужд, приобретение страхового полиса –необязательное мероприятие (ФЗ 40 от 25.04.2002). А с первого января 2012 года такие транспортные средства не подлежат техническому осмотру.

Основное условие, при котором водитель имеет право выбора, состоит в том, что вес прицепане должен превышать 3,5 тонны. Помимо этого, прицеп должен пройти обязательную процедуру регистрации в рамках ГИБДД. В этих случаях страховка на легковой прицеп не нужна.

Для грузовиков

На эту категорию автомобилей четко распространяется и регламентируется закон, связанный со страхованием. То есть на основании действующих норм приобретение полиса ОСАГО на прицеп является обязательным, как и прохождение мероприятий по техническому осмотру. Причем это не зависит от того, кто является владельцем транспортного средства – физическое или юридическое лицо – грузовые прицепы всегда нуждаются в полисе.

Многих интересует, сколько стоит страховка на прицеп к легковому автомобилю. На стоимость данного страхового документа оказывает влияние большое количество разнообразных факторов.

ОСАГО и прицеп

Среди самых основных моментов, которые характеризуются, как коэффициент прицепа, можно отметить:

  • эксплуатационный срок — время использования средства передвижения;
  • регион, где регистрируется трейлер.

Стоит отметить, что на данный момент скидок за полное отсутствие аварийных ситуаций не предоставляется.

Из всех показателей некоторое внимание стоит уделить такого показателю, как временной отрезок эксплуатации прицепа.

Нередко возникают ситуации, в которых водитель использует трейлер только в одну определенную пору, с марта по октябрь, например, то есть во время дачного сезона. В подобной ситуации полис ОСАГО будет оформлен только на этот временной период.

Понятно, что никто не запретит водителю оформить полис на весь год, но если нужно сократить траты, то страховка на определенное время станет оптимальным вариантом.

В данном случае также действуют особые ограничения. Физические лица могут застраховать прицеп не менее, чем на три месяца, юридические должны оформить документ на срок не менее полугода.

Минимальный срок нельзя раздробить на несколько частей. Это правило распространяется на всех — на физические и на юридические лица.

Так обязательно ли страховать прицеп{q} Ситуация зависит от нескольких факторов, в частности — оттипа автомобиля, который ведет трейлер. Он может быть легковым и грузовым.

Для легковых машин

ОСАГО и прицеп

Прицепы к легковым автомобилям чаще всего используются рядовыми гражданами, а не крупными организациями. Если собственником легкового автомобиля является физическое лицо, которое использует прицеп для личных нужд, приобретение страхового полиса —необязательное мероприятие (ФЗ 40 от 25.04.2002). А с первого января 2012 года такие транспортные средства не подлежат техническому осмотру.

Для грузовиков

На эту категорию автомобилей четко распространяется и регламентируется закон, связанный со страхованием. То есть на основании действующих норм приобретение полиса ОСАГО на прицеп является обязательным, как и прохождение мероприятий по техническому осмотру. Причем это не зависит от того, кто является владельцем транспортного средства — физическое или юридическое лицо — грузовые прицепы всегда нуждаются в полисе

Под ОСАГО подразумевается один из самых распространенных типов страхования автогражданской ответственности собственника автомобиля. Данный полис дает возможность пострадавшему в результате дорожно-транспортного происшествия лицу получить компенсацию за причиненный ущерб.

Для заключения договора на оформление такой  страховки необходимо посетить страховую компанию, которая занимается оформлением страховых полисов на транспортные средства.

Собственник автомобиля должен иметь при себе следующий пакет документов:

  1. Паспорт владельца транспортного средства.
  2. Свидетельство о регистрации автомобиля.
  3. Водительские права граждан, которые смогут управлять автомобилем.
  4. Карта диагностики авто.

После передачи данного пакета документов и оплаты страховой премии, автомобилист получает на руки страховой полис ОСАГО. КАСКО от угона{q} Данная страховка будет действовать в течение 1 года.

Максимальный размер выплаты по такой страховке установлен законодательно:

  1. При причинении вреда здоровью пострадавшего в результате ДТП, максимальный размер выплаты составляет 500 тысяч рублей.
  2. За причинение имущественного ущерба, размер возмещения не может превышать 400 тысяч рублей.

В законе о страховании по программе ОСАГО сказано, что если транспортное средство используется вместе с прицепом, то по желанию автомобилиста на него может быть оформлен дополнительный страховой полис.

Несмотря на то, что оформление страхового полиса ОСАГО для прицепа обязательно только в том случае, если собственником данного транспортного средства является юридическое лицо, потребность получить такую страховку для своей безопасности может возникнуть у любого гражданина.

Для заключения договора о выдаче полиса ОСАГО необходимо пройти через несколько шагов:

  1. Прежде всего автовладелец должен приехать на станцию технического обслуживания для прохождения техосмотра.
  2. По окончании проверки сотрудник станции выдает собственнику диагностическую карту, в которой указано, соответствует ли данное транспортное средство требованиям закона и завода-производителя.
  3. После этого можно обратиться в страховую компанию для оформления полиса ОСАГО.
  4. Следующий шаг — регистрация прицепа в ГИБДД.
Предлагаем ознакомиться:  Что делать, если задерживают зарплату (способы воздействия)

Как получить выплату по полису ОСАГО

При заключении страхового договора водители легковых автомобилей, перевозящих рассаду и скарб на дачу в перевозных устройствах, могут по этому поводу не волноваться. Согласно положениям Закона об ОСАГО, они не обязаны сообщать о своих планах страховщику. Достаточно оформить полис на машину.

А вот владельцы тягачей обязательно должны предусмотреть возможность управления ТС с прицепом при оформлении ОСАГО. В этом случае в полисе появится специальная отметка. При этом совершенно неважно, перевозятся ли грузы каждый день, или дополнительное механизированное средство используется от случая к случаю.

Из сказанного можно сделать вывод, что стоимость страховки на легковую машину от применения «багажника на колесах» не изменится, а вот собственнику тягача полис обойдется дороже. Виной тому повышающий коэффициент, величина его зависит от типа грузового транспорта, в связке с которым используется полуприцеп.

Тип транспорта Значение коэффициента Кпр
Легковые авто, принадлежащие организациям, и мотоциклы 1,16
Грузовики до 16 тонн весом 1,4
Тягачи массой свыше 16 тонн 1,25
Спецтехника строительного и дорожного назначения, кроме гусеничной 1,24
Все остальные типы грузовых ТС 1

При расчете полиса базовый тариф умножается на все применяемые повышающие и понижающие коэффициенты. Чем выше значение повышающего показателя, тем дороже окажется страховка. Значит, наличие в полисе пометки об использовании механического устройства к грузовому колесному автомобилю повысит подлежащую уплате страховую премию на соответствующее значение коэффициента Кпр.

В качестве примера можно сказать, что для собственника грузовика массой 16 тонн при условии применения устройства полис будет дороже на 40%. Если же автомобилист решить застраховать свой прицеп от возможных рисков по программе КАСКО, такая страховка обойдется ему в 2-4 % от его стоимости. При этом страховщик учтет возраст механического приспособления и специфику его использования.

На легковых авто

Отметка в полисе ОСАГО о страховании прицепов

При оформлении страхового полиса ОСАГО учитывается коэффициент КПр (ключевые показатели результативности), который повышает стоимость документа. Категория автомобиля определяется страховщиками по паспорту транспортного средства. Если же имеются какие-либо расхождения или сомнения, то при расчете применяется коэффициент.

Из таблицы видно, что стоимость страхового полиса ОСАГО на легковой автомобиль с прицепом остается на базовом уровне, для юридических лиц (компаний) – увеличивается на 16%, для тягачей с прицепом (фур) – на 40%.

В прямой зависимости от количества водителей, которые допускаются к вождению автомобилем с прицепом, различается несколько видов страховок ОСАГО. Документ может быть ограниченным и неограниченным.

Данный вид страхового документа подразумевает увеличение общего количества лиц, что допущены к управлению транспортным средством с прицепом.

Кроме того, подразумевается исключение определенных людей из установленного перечня.

ОСАГО и прицеп

Для получения подобного полиса, водитель должен направить в страховую организацию специальное грамотно составленное официальное заявление.

По стоимости такой полис немного дешевле, чем аналогичный документ неограниченного типа

Также документ изначально не предусмотрен для юридических лиц.

Что касается полиса неограниченного типа, то данный вид страховки характеризуется некоторыми особенностями.

Если владелец авто примет решение доверить управление автомобилем иному лицу, вносить изменения или разные дополнения вносить в полис не потребуется.

Говоря иными словами, ответ на вопрос, нужна ли отметка в ОСАГО на легковой прицеп, будет отрицательным. Это более функциональный страховой документ, стоимость которого немного выше ограниченного.

Нужна ли страховка на прицеп

На основании федерального законодательства, если владелец авто отказывается от оформления страховки при обязательности его получения, на него возлагается штраф, сумма которого достигает 800 рублей.

Подобная сумма будет начислена в ситуации, если документ просрочен.

Если документ был оформлен, но собственник авто просто оставил его дома, размер штрафа составит 500 рублей.

Вот и ответ на вопрос, нужен ли полис ОСАГО при постановке на учет прицепа.

Штрафы, назначенные за отсутствие полиса ОСАГО, могут начисляться постоянно, что порой делает сумму по-настоящему внушительной. Оформить договор страхования в этом случае будет намного дешевле.

  1. Максимальный вес прицепа не должен превышать 3500 килограмм.
  2. Прицеп обязательно должен быть зарегистрирован в ГИБДД.

В том случае, если автомобилист приобретает такое транспортное средство для его использования, он может оформить полис на легковой автомобиль с возможностью управлять прицепом.

В 2014 году в российское законодательство были внесены изменения, по которым прицеп и транспортное средство могут считаться единым целым. Поэтому теперь оформлять отдельный полис на тягач вовсе не обязательно.

Сейчас у автовладельца есть возможность получить полис ОСАГО на свой автомобиль, в котором будет проставлена отметка об использовании прицепа.

  1. В соответствии с правилами, дорожно-транспортное происшествие, в котором принял участие автомобиль с прицепом, может быть оформлено по европротоколу.
  2. Если автомобилист планирует выехать на автомобиле с прицепом за пределы Российской Федерации, обязательно нужно оформить отдельную страховку.

Если участниками дорожно-транспортного происшествия стали легковой и грузовой автомобили, то может возникнуть проблема. Не существует тарифной ставки для использования транспортного средства с прицепом для частного лица. Чтобы получить разъяснения, нужно обратиться за консультацией к страховой компании.

  1. Области, в которой происходит регистрация транспортного средства.
  2. Период эксплуатации.

Чтобы осуществить расчет стоимости страховки на определенный вид транспортного средства необходимо применить специальную формулу: основная ставка умножается на коэффициент территории. Полученное число требуется умножить на период использования транспорта.

Стоимость страхового полиса может быть существенно снижена, если тягач будет использоваться только в определенные периоды года, так как страховка может быть оформлена только на определенные календарные месяцы.

В соответствии с требованиями российского законодательства, минимальный срок оформления соглашения составляет 3 месяца для физических лиц и 6 месяцев для юридических организаций.

При этом по полису ОСАГО водитель, который выступил виновником аварии, не получает никаких выплат на проведение ремонта своего транспортного средства.

По страховому договору, страховой случай это:

  1. Хищение составных частей транспортного средства, на которое была оформлена страховка.
  2. Угон транспорта.
  3. Урон в результате дорожно-транспортного происшествия.
  4. Ущерб, который был получен в результате стихийного бедствия.
  5. Возгорание застрахованного имущества.
  6. Провал грунта.
  7. Убытки, полученные в результате действий третьих лиц.
Предлагаем ознакомиться:  Как забрать страховку по кредиту в совкомбанке

Однако страховой полис ОСАГО не распространяется на следующие случаи:

  1. Страховка была оформлена на другое транспортное средство, а не то, которое стало участником ДТП.
  2. Участнику дорожно-транспортного происшествия был причинен моральный вред.
  3. Транспорт принимал участие в гонках, в учебной езде или различных экспериментах, краш-тестах.
  4. Вред имуществу был причинен в результате погрузки или разгрузки прицепа.

Аналогичный штраф назначается в том случае, если полис ОСАГО был просрочен. А вот если автомобилист просто оставил его дома, размер ответственности составит 500 рублей.

На прицеп надо делать страховку

При составлении заявления важно уточнить, из-за чего произошла авария: из-за автотранспорта или прицепа. Обратиться к страховщику нужно в течение 15 дней с момента дорожно-транспортного происшествия.

Что дает приобретенная страховка

В процессе оформления страхового полиса происходит страхование ответственности водителя за материальный урон. При этом автомобилист не получит никаких выплат при возникновении страхового случая. К наиболее распространенным страховым ситуациямможно отнести следующие явления:

  • утопление трейлера;
  • ДТП;
  • хищение транспорта или его составных элементов;
  • стихийное бедствие;
  • возгорание;
  • утрата;
  • обвал грунта;
  • противозаконные деяния других лиц.

Таким образом, страховка, купленная для транспортного средства, гарантирует безопасность грузов при возникновении тех или иных страховых ситуаций.

Порядок получения страховки на прицеп

Получение ОСАГО на прицеп

Существуетнесколько этапов, которые включает в себя процедура страхования на легковые и грузовые автомобили.

  1. Прохождение технического осмотра и выдача диагностической бумаги. Как уже отмечалось, согласно закону, прицеп для легковых авто массой до 3,5 тонн не подлежит обязательному техосмотру.
  2. Получение полиса ОСАГО. Для удачного завершения данной процедуры необходимо сделать обращение в страховую организацию.
  3. Регистрация трейлера в ГИБДД. Для этого необходимо собрать нужный пакет бумаг и сделать обращение в подразделение для того, чтобы получить номера и пройти регистрационные формальности.

Процесс обретения полиса на прицеп – это быстро, просто, понятно и доступно. Если все сделать грамотно, результат не заставит себя долго ждать.

Чтобы обзавестись действующей страховкой, автовладельцу необходимо явиться в офис страховщика и прихватить с собой определенный набор документов.

Обратите внимание!

К подобнойдокументацииможно отнести следующие личные и юридические бумаги:

  • удостоверение личности;
  • ПТС;
  • права водителя;
  • карта диагностического характера.

Впоследствии происходит оформление страхового полиса, в который записываются данные о прицепе.

Есть два исключительных случая, которые встречаются на практике достаточно часто:

  • если авто вместе с прицепом перевозится на территорию постоянной регистрации или прохождения технического осмотра – 20 суток;
  • если авто прошло регистрацию в другой стране, а на территории России используется лишь временно – от 5 суток.

Стоимость полиса состоит избазового тарифа, умноженного на соответствующий коэффициент.

Процесс обретения полиса на прицеп — это быстро, просто, понятно и доступно. Если все сделать грамотно, результат не заставит себя долго ждать.

От чего защищает ОСАГО

Согласно положениям ОСАГО, при оформлении документа страхуется в массе своей ответственность водителя, то есть владельца прицепа за материальный ущерб, который есть риск причинить иным людям и их имуществу, вовлеченному в дорожно-транспортные происшествия.

Водитель, являющийся виновником аварийного случая, не получит никаких выплат на проведение ремонтных работ, направленных на восстановление прицепа и самого автомобиля.

Среди основных страховых случаев можно отметить следующие ситуации:

  • угон прицепа;
  • материальный ущерб, причиненный в результате дорожного происшествия;
  • хищение составных частей личного застрахованного имущества;
  • причинение урона по итогам стихийного бедствия — обвал дерева, сильный ураганный ветер, град и прочие явления;
  • ущерб по причине возгорания;
  • потеря прицепа и авто по причине обвала грунта;
  • материальные потери от понесенных противозаконных действий других лиц.

Страховой полис ОСАГО в состоянии защитить не от всех причинивших ущерб ситуаций. Среди ситуаций-исключений и случаев можно отметить причинение морального ущерба, оформление страховки на иное авто, которое не попало в аварию.

Не будет выплачен материальный ущерб, если он принимал участия в гонках или каких-то экспериментах, а также если урон был нанесен при погрузке и разгрузке прицепа.

Ответственность за отсутствие бумаги

На легковых авто

Если законодательство предполагает обязательность страхования, а полис у водителя отсутствует, ситуация подразумевает штрафные санкции. В настоящее время сумма в среднем составляет 800 рублей (при отсутствии или просрочке документа). Если собственник просто забыл бумагу дома или в офисе, назначается штраф в 500 рублей.

Нужна ли страховка на прицеп

Штрафные санкции

Страхование (КАСКО, ОСАГО), Наша помощь

Если законодательство предполагает обязательность страхования, а полис у водителя отсутствует, ситуация подразумевает штрафные санкции. В настоящее время сумма в среднем составляет 800 рублей (при отсутствии или просрочке документа). Если собственник просто забыл бумагу дома или в офисе, назначается штраф в 500 рублей

Штрафные санкции

В заключение

Легковые автомобили, являющиеся собственностью физических лиц, не нуждаются в обязательной процедуре страхования и в прохождении ТО. Что касается грузовиков, то они подразумевают обязательное прохождение данного процесса вне зависимости от направления применения.

В обоих случаях стоит обратить внимание на обязательную регистрацию прицепа в ГИБДД. В целом этот процесс является простым и удобным, особенно, если четко следовать предложенной инструкции.

В соответствии с требованиями российского законодательства, каждый собственник транспортного средства должен оформить на него полис обязательного страхования автогражданской ответственности ОСАГО. Однако для многих из таких автовладельцев остается загадкой: нужно ли оформлять аналогичный документ на легковой прицеп или достаточно полиса на автомобиль{q}

Подводя итоги

На данный момент приобретение прицепов, как процедура, является достаточно простой и удобной. После того как водитель определился с общим назначением груза и прицепа, он может подобрать средство передвижения на свой вкус и кошелек.

На современном рынке представлено огромное количество подобных средств передвижения.

Это очень важный процесс, который не займет большое количество времени. Провести регистрацию можно в любом регистрационном отделении.

Обязательной страховка может быть только для юридических лиц. Для них ответ на вопрос, нужно ли вписывать в страховку легковой прицеп, будет положительным.

Чтобы процесс оформления прошел максимально быстро и успешно, на руках водителя должен быть актуальный талон пройденного технического осмотра.

https://www.youtube.com/watch{q}v=V6xycOCn5rk

Отсутствие документа ОСАГО, если прицеп не вписан в страховку, при проверке это приведет к назначению штрафа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector