Как пожаловаться на человека в одноклассниках

Значение техподдержки для пользователей соцсетей

Если один из пользователей нарушает права другого, клонируя персональную страницу, присылая спам или совершая другие действия, это можно расценивать как мошенничество и обратиться за помощью к администрации данного ресурса. В этом нет ничего сложного, однако, не следует паниковать или проявлять излишнюю эмоциональность.

Первым шагом в решении проблемы является посещение страницы пользователя, являющегося нарушителем. Непосредственно под главным фото участника располагается перечень услуг, включающий графу «ещё», которую и следует нажать. В открывшейся вкладке есть пункт «пожаловаться». После соответствующей отметки посетителю будет предложено выбрать одну из четырёх причин жалобы, среди которых:

  • Создание аккаунта под другим именем;
  • Отправка файлов, содержащих нецензурные выражения или непристойное видео;
  • Отправка рекламных или спам-сообщений;
  • Оскорбление и грубое обращение к другим участникам социального проекта.

https://www.youtube.com/watch{q}v=y8r66Z7-1jk

Среди предложенных вариантов необходимо выбрать тот, который наилучшим образом отражает выявленную проблему. Время, в течение которого администрация «Одноклассников» будет обрабатывать запрос, может составить до 7 дней. После истечения данного срока пользователю, подавшему жалобу, поступает сообщение от администрации с указанием мер, принятых в отношении нарушителя.

Если пользователь, чьи права были нарушены, стремится заблокировать аккаунт мошенника, для этого недостаточно одной единственной жалобы. За помощью придётся обратиться к друзьям, знакомым и родственникам, имеющим страницы в данной социальной сети.

После подачи аналогичных жалоб администрации ресурса, обращение станет коллективным, благодаря чему эффективность претензии автоматически повысится. Но, следует учесть, что такой подход не всегда приводит к желаемому результату. Если администратору ресурса покажется что нарушение не слишком значительное, или подано недостаточно жалоб, страница мошенника продолжит своё существование.

Пожаловаться на пользователя в «Одноклассниках» довольно просто. Важно соблюдать алгоритм действий и сохранять спокойствие. Изначально необходимо зайти на страницу человека, нарушающего ваши права или причиняющего неудобства. Под основным фото есть меню услуг, в котором следует выбрать графу «еще», а в ней отметить пункт «пожаловаться». В открывшемся окне будет четыре причины, позволяющие пользователям подавать жалобу, это:

  • регистрация злоумышленника под чужим именем;
  • рассылка запрещенных материалов непристойного содержания;
  • распространение рекламы или спама;
  • оскорбления в адрес других пользователей социальной сети.

Чтобы добиться удаления или блокировки пользователя, необходимо заручиться поддержкой друзей или родственников. Следует попросить их подать аналогичные жалобы на указанное лицо. Коллективные обращения, обычно, имеют более высокую эффективность. Если руководство сайта посчитает причин и заявок на пользователя недостаточными, то его страница продолжит функционировать.

В такой ситуации нужно искать более радикальные меры воздействия. Лучше всего спросить совета у юриста. Эксперт разъяснит, что делать, если права граждан ущемляют в сети интернет.

Как пожаловаться на человека в одноклассниках

Администрация сайта всегда старается оперативно реагировать на заявки пользователей, но не исключены случаи, когда жалоба остается без удовлетворения или попросту игнорируется модераторами. В такой ситуации нужно связаться со службой поддержки сайта. Специалисты в данной отрасли занимаются исключительно вопросами нарушения правил сайта. Если вы стали свидетелем или жертвой таких действий, нужно село писать эксперту.

Предлагаем ознакомиться:  Как выписать человека из квартиры без его согласия в кирове

В меню портала нужно найти вкладку «Обратиться в службу поддержки», затем грамотно, лаконично и содержательно изложить суть проблемы, заполнив форму. В ней следует указать:

  • цель и тему обращения;
  • ссылку на страницу заявителя и на аккаунт нарушителя;
  • суть проблемы;
  • требования;
  • доступные доказательства и документы по делу.

Здесь нет необходимости просить о помощи знакомых. Одного обращения к профессионалам будет достаточно. После отправки заявки специалисты службы поддержки свяжутся с заявителем для уточнения обстоятельств и предпримут меры по устранению аккаунта нарушителя порядка и установленных правил. Если ваш запрос находится не в компетенции службы поддержки «Одноклассников», вам откажут в решении вопроса.

Для тех пользователей, которые столкнулись с неразрешимой проблемой, существует еще один доступный вариант – отправка письменной жалобы в главный офис «Одноклассников» в Москве.

Как пожаловаться на человека, страницу в Одноклассниках

  1. Зайди на страницу плохого человека
  2. Под его главным фото нажми Другие действия
  3. Выбери причину жалобы
  4. Нажми Пожаловаться

Все жалобы проверяются, поэтому человека не заблокируют немедленно. Но если он действительно нарушил правила сайта, то это обязательно сделают.

А еще ты можешь добавить человека, который тебя оскорбляет, в черный список, и он не сможет больше писать тебе в личку, заходить на твою страницу, отправлять подарки. То есть ты полностью заблокируешь ему возможность общаться с тобой. В полной версии сайта ОК это делается так:

  1. Зайди на его страницу
  2. Нажми Другие действия
  3. Выбери Пожаловаться
  4. Поставь галочку Добавить этого человека в черный список
  5. Нажми Пожаловаться

Если ты сидишь в Одноклассниках через мобильную версию, то немного по-другому:

  1. Зайди на страницу человека
  2. Нажми на три точки справа вверху
  3. Выбери Заблокировать

Какую помощь можно получить от технической поддержки{q}

В большинстве случаев администратор интернет-ресурса достаточно быстро реагирует на жалобы, приходящие от участников проекта. К сожалению, практика насчитывает множество ситуаций, когда заявка остаётся без внимания, или, говоря простым языком, игнорируется.

В этом случае, пользователю не следует отчаиваться. Есть ещё один путь по решению проблемы – обращение в техническую поддержку социальной сети. Функционирование данной службы направлено на рассмотрение и решение вопросов, связанных с нарушением правил ресурса. Когда пользователь замечает несоблюдение правил, или становится жертвой незаконных действий мошенника, необходимо сообщить об этом эксперту.

Для подачи соответствующей жалобы в основном меню сайта следует отыскать графу «Обратиться в службу поддержки». После нажатия откроется окно, в котором пользователю будет предложено описать возникшую проблему. Текст претензии следует составлять грамотно и обоснованно, избегая эмоциональных и некорректных выражений.

Форма обращения включает следующие пункты:

  • Цель и тематика обращения;
  • Ссылки на аккаунты заявителя и мошенника;
  • Суть возникшей проблемы;
  • Требования или предложения по устранению проблемы;
  • Документы, ссылки или иные доказательства, подтверждающие действия злоумышленника.

При обращении в службу поддержки пользователю не нужно обращаться к друзьям и родственникам для составления аналогичного обращения. Как правило, к рассмотрению принимается письмо от каждого пользователя.

Получив заявку, специалисты техподдержки связываются с автором обращения и уточняют неясные моменты. После этого они заблокируют страницу злоумышленника и устранят вред, который он причинил другим пользователям, нарушив тем самым правила ресурса. В решении проблемы служба технической поддержки может отказать только в случае, если вопрос не входит в их компетенцию, но, как показывает практика, подобное происходит достаточно редко.

Предлагаем ознакомиться:  Куда и как жаловаться на учителя в школе

При получении отказа, у пользователя социальной сети остаётся один способ «разобраться» со злоумышленником. Он может отправить письмо с детальным описанием проблемы, и имеющимися доказательствами в офис социальной сети «Одноклассники», расположенный в Москве.

Что касается пользователей, которых заблокировали, они имеют право опровергнуть предъявленные обвинения, восстановить аккаунт и подать встречную жалобу на обвинителя, используя варианты, описанные выше.

Как пожаловаться на группу в Одноклассниках

  1. Зайди на страницу группы
  2. Под главным фото нажми Пожаловаться
  3. Выбери причину жалобы
  4. Нажми Пожаловаться

Все жалобы проверяются, поэтому группу не заблокируют в тот же момент. Но если она действительно нарушает правила сайта, то это обязательно сделают.

Чтобы полностью раскрыть тему об отправке жалоб, предоставим инструкцию в отношении группы. Пожаловаться на сообщество получится следующим образом:

  • Открыть страницу группы, отыскав ее через поиск или в соответствующем разделе своего профиля.
  • Под аватаркой сообщества нажать на ссылку «Пожаловаться».
  • Указать одну из трех причин: размещение материалов порнографического характера; спам; оскорбление и призыв к насилию.
  • Кликнуть по кнопке «Пожаловаться».

Воспользовавшись предоставленной информацией можно без проблем отправить жалобу на любого участника социальной сети. Важно помнить, что заявка должна иметь под собой веские причины, в противном случае она будет проигнорирована. Обратившись в службу поддержки, получится сообщить больше уточняющих данных в отношении произошедшего нарушения.

Куда пожаловаться на мошенников, если перевел деньги за товар и меня обманули

Ты оплатил товар в группе или перевел мошеннику деньги. Товар тебе не посылают, на сообщения не отвечают (или вообще заблокировали). В общем, кинули. Это очень распространенная ситуация, в том числе в совместных покупках. Мошенников очень много, и не только в Одноклассниках. Почему ты решил, что этому человеку можно доверять{q}

Способы и перспективы подачи жалобы в социальной сети «Одноклассники»

Ведь ты почему-то не стал покупать товар в одном из известных интернет-магазинов. По сути, ты просто нашел какого-то человека и в частном порядке перевел ему деньги. Ты же понимаешь, что такую торговлю никто не контролирует, тебе никто не дает ни чека, ни гарантийного талона, ничего. Такие «продавцы» не платят налоги и никому не отчитываются.

Теперь тебе ясно, что мошенник использовал Одноклассники просто как средство связи, как средство привлечения жертв, одной из которых ты стал. Такими случаями занимается полиция, и жаловаться нужно именно туда. Администрация Одноклассников никак не может нести ответственность за твою наивность. Также она не выполняет функции правоохранительных органов и не будет искать и наказывать мошенника. Но вот если к ним обратится полиция по твоему заявлению, тогда Одноклассники помогут и дадут всю информацию, которая у них есть.

Запиши ссылку на страницу мошенника или группу. Возьми чек или квитанцию, подтверждающую перевод денег, сделай копию и иди в свой отдел полиции. Пиши заявление: где и когда увидел объявление о продаже товара, кому перевел деньги и сколько, что заказал, в чем состоит обман. Рассказывай в заявлении абсолютно все и требуй привлечь обманщика к уголовной ответственности.

Что делать, если у меня украли фото, создали клона{q} Куда пожаловаться{q}

Если кто-то другой украл твои фотографии и использует на своей странице (или создал страницу-клон, то есть копию твоей), надо обратиться в службу поддержки. Конкретно нужно сделать следующее:

  1. Определить ссылку на чужую страницу, где используются твои фото (зайти на нее и посмотреть адрес в адресной строке браузера)
  2. Сфотографироваться на фоне экрана, где открыта твоя страница в Одноклассниках (нужно, чтобы было видно и страницу на экране, и твое лицо)
  3. Открыть форму жалобы по этой ссылке: Создать обращение
  4. Указать ссылку на страницу вора
  5. Указать свой адрес электронной почты для связи с тобой
  6. Вкратце описать проблему — какие именно фото украдены
  7. Приложить свое фото на фоне страницы (Прикрепить файл)
  8. Нажать Отправить сообщение

Они все проверят и заблокируют страницу вора, либо просто удалят украденные фото.

Предлагаем ознакомиться:  Как объявить себя банкротом - Лайфхакер

Как пожаловаться на рекламу, спам в Одноклассниках{q}

Если тебе присылают рекламу в личных сообщениях, есть специальная функция для отправки жалобы:

  1. Наведи курсор на сообщение с нежелательной рекламой
  2. Справа появится серый треугольник — нажми на него
  3. Появится окно — нажми Пожаловаться

Как пожаловаться на оскорбительную, неприличную рекламу в Одноклассниках{q} Скорее всего, если ты видишь такую рекламу, то Одноклассники тут ни при чем. Это у тебя на компьютере так поработал вирус, что встроил эту рекламу прямо тебе в страницу! Вот такие чудеса. Проверь компьютер антивирусом, удали лишние расширения в браузере, переустанови его. Если ты плохо разбираешься во всем этом, пригласи компьютерного мастера.

Как пожаловаться на группу в Одноклассниках

Чтобы пожаловаться на страницу участника соцсети необходимо (инструкция для ПК):

  • Открыть профиль пользователя.
  • Справа от аватарки нажать на три горизонтально расположенные точки.
  • Выбрать пункт «Пожаловаться».
  • Отметить причину отправки жалобы. Это может быть размещение материалов порнографического характера; отправка спама; оскорбительные высказывания в отношении других пользователей; указание неправдивых данных при регистрации (имя, фамилия, возраст, страна).
  • При необходимости поставить галочку напротив строки «Добавить в черный список».
  • Нажать кнопку «Пожаловаться», затем подтвердить свое намерение об отправке заявки.

Теперь осталось дождаться решения администрации в отношении отправленной жалобы. К сожалению, никаких уведомлений отправитель заявки не получит. Однако проверить результат решения модератора можно, просто посетив через некоторое время страницу пользователя. Если она удалена, значит, решение было принято в вашу сторону.

Пожаловать на нарушение также получится путем прямого обращения в службу поддержки сайта. Для этого потребуется:

  • Открыть главную страницу Одноклассников.
  • Под левым блоком меню, в самом низу навести курсор на надпись мелким шрифтом «Еще».
  • Во всплывающем меню кликнуть на строку «Регламент».
  • Пролистать страницу вниз, нажать на ссылку «Обратиться в службу поддержки».
  • Во всплывающем окне указать следующие данные:

Отличие жалобы от добавления в черный список

Перед тем, как предоставить детальные инструкции скажем пару слов о терминах, используемых в ОК. Это не позволит запутаться в их значении и выполнить именно то действие, которое требуется.

Блокировка или добавление в «Черный список» позволяет закрыть доступ человеку к вашему профилю. Он не сможет писать вам сообщения, просматривать ленту и прочую информацию. При этом человек будет беспрепятственно пользоваться всеми функциями Одноклассников: публиковать записи, добавлять к себе друзей и т.д.

https://www.youtube.com/watch{q}v=bSiZoZr8eyI

Функция «Пожаловаться» создана для того, чтобы указать администратору на пользователя, нарушающего правила сети. Обоснованная жалоба обернется для участника временным закрытием доступа к аккаунту или безвозвратным его удалением.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector