Независимая экспертиза аккумуляторной батареи

Независимая экспертиза аккумулятора

Купил аккумулятор Bosch S4023. Брал последний, который стоит в магазине. Он был подразряжен. Без нагрузки не помню, под нагрузкой 8.7-8.8 и вроде потихоньку росло. Наверное, не стоило брать, но вариантов не было, а продавец сказал «зарядите и всё будет ок».

Звоню в магазин, сообщили, что в морозы это нормально, типа у него (у продавца) в машине стоит электронный вольтметр и в морозы -25 напряжение на его аккумуляторе падает до 12.2-12.3 и машина заводится без проблем.

По документации к Бошу, сказано, что ниже 12.3 — это уже 40-50% зарядки.

У меня Литиевый для электровелосипеда. Он не заряжается и упала емкость. Обратился к продавцу с данной проблемой. Они мне сказали что я не правильно его эксплуатировал и это моя вина. Вы можете провести независимую экспертизу по данному, для уточнения заводского брака или моей вины?

У меня Литиевый аккумулятор для электровелосипеда. Он не заряжается и упала емкость.

В процессе эксплуатации на автомобиле с исправным электрооборудованием подзарядка АКБ, как правило, не требуется. Нормативная отдача энергии генератором при работе автомобиля обеспечивает восполнение энергии АКБ, затрачиваемой на пуск двигателя и питание других потребителей энергии при экстремальных режимах.

АКБ в состоянии глубокого разряда не может признаваться как дефектная.

После стоянки на протяжении около 9 часов я не смог завести двигатель по первичным признакам был сделан вывод, что причиной является разряженный аккумулятор. В процессе осмотра автомобиля не было выявлено признаков оставленных включенных приборов и светотехники.

Обратился к официальному дилеру для рассмотрения гарантийного случая с заменой. «Клоуны» дилера сообщили мне, что аккумулятор находится в отличном состоянии.

Энергетика разряда заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряют в несколько этапов: 10 с разряда заявленным током холодной прокрутки, далее разряд до напряжения 6,0 В током, уменьшенным на 40% от начального. Затем из вольтов, амперов и секунд получают джоули. Чем выше этот показатель, тем лучше.

Разряд единым током 480 А при –18 °С. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных.

На основании определения мирового судьи Константиновского р-на, Ростовской области, в соответствии со ст. 14, 19, 41 Федерального закона №73-ФЗ от 31.05.2001 г. «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ» производство экспертизы по материалам гражданского дела по иску гражданина К.К.К. к ООО «ААА», поручено ООО «Независимая экспертно-оценочная организация «ЭКСПЕРТ».

Гражданин К.К.К.

Товароведческая независимая экспертиза

— магазин не принимает претензию;

— сервис отказывает в исполнении гарантийных обязательств;

— мелкие неисправности в работе техники не определяются поставщиком при проведении проверки качества;

— нужно беспристрастно и точно описать состояние электронного устройства.

Товароведческая экспертиза проводится в целях определения соответствия фактических характеристик товаров предъявляемым техническим требованиям и свойствам, заявленным производителем и продавцом.

— товарную принадлежность объекта исследования;

— наличие дефектов на объекте исследования и их характер;

— пригодность товара для дальнейшей эксплуатации;

— фактические данные, связанные с соблюдением (несоблюдением) нормативных требований к упаковке, маркировке, транспортировке и хранению;

— соответствия (несоответствия) фактических характеристик объектов аналогичным данным маркировки или зафиксированным в сопроводительных товарно-транспортных, приемных и других документах;

— соответствие (несоответствия) характеристик исследуемых объектов нормативным требованиям (стандартам, ТУ, образцу-эталону) или базовым данным (контракту и др.).

Что должен делать покупатель при проведении товароведческой экспертизы?

— выбрать эксперта/экспертную организацию. Можно обратиться как в государственную организацию, так и в частную;

— заключить договор на проведение экспертизы и определить круг вопросов для эксперта;

— получить экспертное заключение и передать его с претензией продавцу;

— обратиться в суд. К исковому заявлению необходимо приложить заключение эксперта. Вы можете также предъявить требование о возмещении убытков в размере стоимости экспертизы (п. 2 ст. 13 Закона N 2300-1).

Каким должно быть заключение?

Заключение эксперта должно соответствовать требованиям, предъявляемым к заключению судебной экспертизы (ст. 25 Закона от 31.05.2001 N 73-ФЗ). Это важно, если вам придётся обращаться в суд и использовать заключение в качестве доказательства.

— время и место проведения экспертизы;

— основание для проведения экспертизы;

— информация о лице, которое инициировало производство экспертизы;

— информация об экспертном учреждении и об эксперте, который проводил экспертизу (Ф.И.О., образование, специальность, стаж работы, ученая степень и ученое звание, занимаемая должность);

— вопросы, поставленные перед экспертом;

— объекты, представленные для исследования;

— сведения о лицах, присутствующих на экспертизе;

— содержание исследований, использованные методы, результаты исследований;

— оценку полученных результатов, выводы эксперта по поставленным вопросам (с обоснованием).

Обратитесь к нам!

Опыт и фирменные наработки нашей компании позволяют беспристрастно и точно определять брак, недочеты, недоделки, повреждения и причины их возникновения.

Экспертизы проводятся в соответствии с Федеральным законом от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» и Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 N 99-ФЗ

Объективность, непредвзятость и неподкупность — основополагающие принципы работы настоящего эксперта.

Все наши экспертизы принимаются судом и торговыми организациями.

Предлагаем ознакомиться:  Возражение на ходатайство о назначении экспертизы в 2019 году

Возможна доставка оборудования курьером в экспертный центр и возврат оборудования по окончании экспертизы.

Бесплатная консультация перед началом экспертизы для оценки её целесообразности.

ИП Фотеев А.А. — независимый эксперт по электронным устройствам. Свидетельство о регистрации серия 02 № 005873491 от 25 августа 2008 г.

— телевизоров, мониторов, плееров и медиаприставок;

— мобильных телефонов, смартфонов, коммуникаторов;

— компьютеров, системных блоков, моноблоков, ноутбуков и их комплектующих;

— планшетов, tablet pc, планшетов 2-в-1, iPad и Macbook;

— проекторов, видеорегистраторов и прочих электронных оптических приборов.

Для получения предварительной оценки стоимости ремонта оборудования проводить товароведческую экспертизу не обязательно. Уточните у своего продавца, если он находится в контакте с вами, достаточно ли ему будет диагностического заключения.

Получить диагностическое заключение с оценкой стоимости ремонта вы можете в нашем сервисном центре в упрощенном порядке, стоимость этой услуги составляет 1000 рублей.

Сдал автомобильный аккумулятор после 8 месяца эксплуатации по гарантии в сервисный центр, мне его там проверили и сказали что одна банка закорочена или замкнута и это не гарантийный случай. Не могли ли вы ответить является ли это гарантийным случаем или есть какие-то нюансы и что мне делать?

Чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно провести экспертизу аккумулятора. Если потребуется, обращайтесь. Мы проведем такую экспертизу.

19.10.11 | Рубрика: Тесты аккумуляторов. Просмотры: 99 986

В наших экспертизах мы, как правило, собирали «большие» батареи емкостью 60 Ач для европейских автомобилей. Теперь мы проверили узкие аккумуляторы иной емкости для японских и корейских машин.

Аккумуляторные экспертизы последних лет собирали участников с одинаковой заявленной емкостью, например 60 Ач. Однако известно, что нарисованные на этикетке ампер-часы – далеко не самый важный параметр. Производители АКБ, скажем, на 58 или 62 Ач неизменно пролетали мимо тех испытаний, куда мы отбирали только «шестидесятки».

Задаем «ворота»: 238?129?227 мм (это с небольшим запасом размеры батарейного отсека японских и корейских машин) и закупаем все батареи, которые в них уместятся. Нужных батарей набралось 15 штук. Следовательно, нас ждут «пятнашки»! Передвигать батареи по «игровому полю» будем после каждого из пяти зачетных испытаний. Перед началом серии испытаний заряжаем все батареи: торговцы этого не делают.

Сомневающимся предлагаем повнимательнее изучить нашу итоговую таблицу, где для справки указана резервная емкость батарей на момент приобретения. Почти все аккумуляторы были разряжены процентов на сорок… Ладно, начинаем испытания: фишки на игровом поле приходят в движение!

Резервная емкость.

Показывает, как долго холодной дождливой ночью продержится автомобиль, у которого испортился генератор. Инженер выразится точнее: за сколько минут напряжение на клеммах батареи, выдающей в нагрузку ток 25 А, снизится до 10,5 В.

Измерения проводят при температуре 25 °С. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат – Medalist: 84 мин.

Приведенная энергия пуска заявленным током.

Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Проверку ведут при –18 °С. Сначала батарею разряжают заявленным током холодной прокрутки Iхп в течение 30 с и регистрируют напряжение U30 на ее выводах. После паузы продолжительностью 20 с батарею разряжают током, равным 60% заявленного Iхп, до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда t6 записывают. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 0,3Iхп(U30 – 6,0)t6

Внимание

Последнюю проверку следует произвести с нагрузочной вилкой — вольтметр должен показать 12,5 — 12,9 В при отключенной нагрузке, а при включенной — не опуститься в течение 10 секунд ниже 11 В. Такой аккумулятор можно смело ставить на свою машину.

Важно

Если требует подзарядки, то ток зарядки выбирается из расчета 0,1 от емкости батареи, к примеру, если у вас аккумулятор емкостью 55 Ампер- час, то ток его зарядки должен составлять 5,5 ампер. Проверка автомобильного аккумулятора С тех пор как на автомобили стали оснащать, они и начали создавать специфические проблемы.

  • независимая — Невозможно расшифровать
  • экспертиза — Невозможно расшифровать
  • акб — Аккумулятор, аккумуляторная батарея, АКБ — источник питания и накопления электричества в автомобиле
  • в — в отрасли аккумуляторов часто обозначает единицу измерения напряжения — вольт — например 12 вольт
  • москве — город в России, столица, вы видимо хотите купить аккумулятор именно в этом городе
  • цена — денежный эквивалент приобретаемого товара, платите при покупке аккумулятора
  • Аккумулятор автомобильный VARTA Start-Stop EFB (565500065) 65 а/ч оп D54 Варта 565500 565 500 Цена: 10500 руб.
  • Аккумулятор автомобильный ENERGIZER 70 а/ч 570144 Цена: 5100 руб.
  • Аккумулятор автомобильный VARTA Black Dynamic 70 а/ч E9 Варта 570144 Цена: 5500 руб.
  • Аккумулятор автомобильный BOSCH Silver S4 72 а/ч Бош 572409 низкая Цена: 6400 руб.
  • Аккумулятор автомобильный VARTA Blue Dynamic 72 а/ч E43 Варта 572409 Цена: 6400 руб.
  • Аккумулятор автомобильный BOSCH Silver S5 74 а/ч Бош 574402 Цена: 8400 руб.
  • Аккумулятор автомобильный EXIDE CLASSIC EC652 6СТ-65 65А/ч Цена: 5990 руб.
  • Аккумулятор автомобильный EXIDE EXCELL EB712 6СТ-71 А/ч Цена: 6270 руб.
  • Аккумулятор автомобильный EXIDE PREMIUM EA722 6СТ-72 А/ч Цена: 6790 руб.

Как поменять аккумулятор по гарантии

Гарантия – это обязательство дилера производить ремонт или замену оборудования с заводскими дефектами на протяжении гарантийного срока. Если же по каким-то причинам товар не отвечает общеустановленным критериям, то изготовитель берет на себя обязательства по его ремонту или замене.

Предлагаем ознакомиться:  Алименты в твердой денежной сумме уменьшение размера изменение

Н аши автомобильные – они хуже импортных? Или, если отбросить собственный гонор, примерно такие же? Эксперты ЗР проверили 28 разных батарей с рынка 2012 года.

Ежегодный супертест самых популярных на рынке батарей – фирменное блюдо журнала «За рулем». Всем, кому хочется лично покопаться в цифрах и разобраться в нюансах примененной коллегами методики, отсылаю к ЗР, 2012, №11.

С тех пор как на автомобили стали оснащать, они и начали создавать специфические проблемы. Их немного, но они существенны. Основная – невозможность завести двигатель. Как говорят в народе, аккумулятор «не тянет». Чтобы такого не случилось, каждый водитель знает (но не каждый делает), что аккумуляторную батарею нужно эксплуатировать по определённым правилам и время от времени проверять его состояние и параметры.

В случае коммерческой эксплуатации аккумулятора в режиме «Такси» или «Грузоперевозки» гарантийный срок на любой аккумулятор составляет 12 месяцев со дня продажи.

Техническая экспертиза автомобильного аккумулятора проводится с предоставлением: Зарядка автомобильного

По статистике одна из 50 аккумуляторных батарей является бракованной и подлежит замене. Причем замена такого аккумулятора должна проходить без лишней головной боли для покупателя. На практике же, особенно если Вы покупали АКБ у малоизвестной компании, возможно придется обращаться в суд. Разберем подробно что нужно делать, если Вы подозреваете, что купленный аккумулятор бракованный.

По ГОСТу Р 53165-2008 (обратите внимание, что последним является ГОСТ от 2008 года.

Каждый владелец подержанного авто рано, или поздно встречается с проблемой выбора аккумулятора. На первый взгляд, казалось бы, большинство автомобильных аккумуляторов сейчас считаются необслуживаемыми и по определению не требуют от владельца знаний и навыков, однако всё не так просто.

Ёмкость — пожалуй, первое, на что смотрят при покупке автомобильного аккумулятора. Она измеряется в Ампер*часах.

Евгений # 17 окт. 2014

С уважением, Илья.

Да, мы можем провести исследование или экспертизу аккумулятора по выявлению причины и характера дефекта.

Скажите только одно: -А чем вы его заряжали?

Ответ на этот вопрос мне крайне интересен.

Если все как по инструкции по эксплуатации и штатным ЗУ то очень даже есть смысл провести исследование.

кипил гелевый аккумулятор DELTA Через неделю вздулись боковые стенки приблизительно на 5мм мерил напряжение 12.95В В чем может быть дело ничего к аккуму не подключал кроме тестера

Неправильное хранение- мороз, перегрев, глубокий разряд на каком-то интервале времени при хранении; перезаряд, конструктивный дефект..

Было бы неплохо замерить емкость, скорость заряда, разрядный ток, внутреннее сопротивление.

Эти данные многое подскажут.

Едва ли можно определить перво-причину..

Что-то приблизительное можно сказать только при методе разрушающего контроля.. но очень приблизительно.

Телефон вверху, справа, или может ответит какая-либо экспертная организация с вашего региона.

Странные вы приводите характеристики: емкость, скорость заряда, разрядный ток, внутреннее сопротивление.

Ёмкость я ещё понимаю, а скорость заряда, разрядный ток и внутреннее сопротивление вам зачем?

А это он у меня содрал..

Я эти характеристики приводил для выявления конечного дефекта, т.е. возможное несоответствие емкости заявленной, а Александр не растерялся и хочет заказать всё.

Сомневаюсь, что кто-то без подготовленного рабочего места и оборудования будет и может это проверять..

«Экспертиза делается с целью подтверждения характеристик заявленных производителем» — неужели производитель приводит данные характеристики?

Как правило это: напряжение, ёмкость АКБ, максимальный ток (у разных производителей называется по разному).

Если вы продавец то необходимо три АКБ (для статистики), если вы покупатель то необходимо предоставить машину на которой стоял АКБ.

Сложного ничего нет при наличии необходимого набора приборов.

В Хабаре должны быть эксперты данного профиля!

Обязан ли магазин предоставить замену аккумулятора

В соответствие с Законом “О защите прав потребителей”, покупатель может произвести возврат автомобильного аккумулятора, но при определенных условиях. В данной статье мы постараемся ответить на следующие вопросы: в каких случаях потребитель вправе вернуть аккумулятор? как правильно это сделать? в течение какого периода времени возможен возврат?

и останусь без аккумулятора так как он в процессе экспертизы уничтожается А через тридцать секунд наступает ядерная война Это обман подменный не получится не возвращать, так как дают только под гарантийное письмо , где подписываешься, что вернешь, да и дают древний какой-то.

Проверка аккумулятора вилкой

Невозможно зарядить АКБ и разрядить на нагрузочную вилку( Зарядное не включается, при нагрузке показатели равны 0 или индикатор вилки ничего не показывает)

Проявляется в кипении электролита в одной или нескольких банках при разряде на нагрузочную вилку и постепенным падение напряжения при нагрузке (При отсутствии КЗ анпряжение при нагрузке зафиксируется или начнет расти, при КЗ будет

Прежде всего автомобильные аккумуляторы исследуют с целью выявления дефектов. Прежде всего, проверяют целостность самого корпуса АКБ — с целью определить, есть ли вмятины и трещины, а также следы подтёков на боковых стенках.

Затем измеряются статические показатели.

В тестовом режиме осуществляется разряд АКБ на вилку-пробник (150-200 А). Любое изменение уровня напряжения замеряется с помощью точного тестера, который подключается к полюсам АКБ. Затем, сопоставив статические показатели АКБ с данными разряда, эксперт дает оценку состоянию тестируемой батареи.

Если ваш автомобиль не заводится, скорее всего, вам сразу же придет в голову мысль о том, что аккумулятор неисправен или разрядился. Вы должны знать, как выполняется проверка автомобиля. Во-первых, визуально осматривается его корпус на наличие видимых повреждений. Затем нужно измерить плотность электролита — она должна соответствовать 80 процентам заряда. Величина плотности не должна отличаться от номинальной больше, чем на 0,02 г/см.куб.

Выполнять финальную проверку следует с нагрузочной вилкой.

Предлагаем ознакомиться:  Госпошлина за выписку из ЕГРЮЛ: особенности и способы оплаты

Затем попросите продавца измерить плотность электролита — она не должна быть ниже номинальной более чем на 0,02 г/см 3. что соответствует примерно 80% заряженности аккумуляторной батареи.

Последнюю проверку следует произвести с нагрузочной вилкой — вольтметр должен показать 12,5 — 12,9 В при отключенной нагрузке, а при включенной — не опуститься в течение 10 секунд ниже 11 В. Такой аккумулятор можно смело ставить на свою машину.

Если требует подзарядки, то ток зарядки выбирается из расчета 0,1 от емкости батареи, к примеру, если у вас аккумулятор емкостью 55 Ампер- час, то ток его зарядки должен составлять 5,5 ампер.

Экспертиза технического состояния АКБ 6-СТ60

Гражданин К.К.К.

Инфо

Через три дня указанная аккумуляторная батарея вышла из строя, а именно, упало напряжение заряда аккумулятора. 11 ноября 2008 года он обратился с претензией к ответчику с требованием о замене аккумуляторной батареи на новую в соответствии с п. 1 ст. 18, ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», но ответчик в письменной форме отказал в удовлетворении его требований. Экспертами был произведен осмотр и исследование представленной АКБ, после окончания которых было дано заключение: Предоставленная на экспертизу аккумуляторная батарея 6СТ-60 А1З («ЭЛЕКТРОИСТОЧНИК»), изготовленная 07.08 г.

Саратовским заводом аккумуляторных батарей, недостатков (дефектов и неисправностей) на момент осмотра не имеет.

Шесть номинаций

Объединяющим критерием выборки мы, как и прежде, сделали емкость – 60 А.ч. Высота приобретенных изделий различается на 11%, а заявленные токи – аж на 28%! Заметьте, первое никак не связано со вторым: большая батарея далеко не всегда является более мощной! А цены разнятся сильно: от 1600 до 3800 руб.

Оценки батареям выставляли на основании шести основных испытаний, перечисленных ниже.

Резервная емкость. Измеряется как время разряда (в минутах) током 25 А до напряжения 10,5 В. Чем дольше, тем лучше.

Лучший результат – Tyumen Battery: 108 мин. Худший – ПАЗ: 78 мин.

Лучший результат – MEDALIST: 37,9 кДж. Худший – UNO: 15,17 кДж.

Разряд единым током 480 А при –18 °С. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Измеряют по аналогии с током холодной прокрутки. Чем выше напряжение на клеммах после 10 с разряда, тем лучше.

Лучший результат – MEDALIST: 8,26 В. Худший – UNO: 7,49 В.

Разряд единым током 480 А при –30 °С. Аналогично предыдущему испытанию, но уже при лютом морозе. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат – MEDALIST: 7,20 В. Худший – UNO и Delphi: 6,01 В.

Пуск мотора при разряде 50%. Оценивает пусковые характеристики батареи, наполовину разряженной после езды в пробках при большом количестве включенных энергопотребителей. Подсчитывали число «пусков мотора» при токе потребления 480 А и длительности попытки 10 с с последующей паузой 30 с. Испытания прекращали при снижении напряжения на клеммах до 6,0 В – длительность последней попытки измеряли в секундах. Чем больше результат, тем, естественно, лучше.

Лучший результат – VARTA, EXIDE и MEDALIST: три пуска и 4 с. Худший – UNO: один пуск и 1 с.

Восстановление после полного разряда. Имитирует ситуацию, вызванную полным разрядом батареи (забыли выключить свет и т. п.). Батареи полностью разряжали током 6 А и выдерживали в таком состоянии двое суток. Затем вновь заряжали и оценивали резервную емкость: чем она больше, тем лучше.

Лучший результат – «ЗВЕРЬ»: 107 мин. Худший – ПАЗ и Cobat Energy: 79 мин.

Что и как оценивали

Амперы, вольты, минуты, килограммы, градусы – из протокола ФГУ «21 НИИИ МО РФ». Баллы расставляли так: в каждом виде испытаний брали лучший и худшие результаты, присваивая им соответственно 5 баллов и 1 балл.

Все остальные участники получали промежуточные баллы согласно тому положению, которое они заняли между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал 108 мин, а отстающий – 78 мин, то участник с результатом 97 мин получал 3,53 балла.

Энергетику разряда оценивали так. На первом этапе батарею разряжали заявленным током в течение 10 с – напряжение не должно упасть ниже 7,5 В. На втором этапе, после короткой паузы, батарею разряжали током в 60% от заявленного до напряжения 6,0 В, измеряя время разряда. Этот ток, помноженный на длительность разряда и на среднее напряжение второго этапа, как раз и характеризует приведенную энергию разряда.

Вводить весовые коэффициенты, повышающие значимость одного параметра по отношению к другому, мы умышленно не стали: все параметры признали равнозначными. В то же время приведенные нами цифры позволяют любому желающему составить свой собственный рейтинг.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector