Как вернуть деньги после ошибочного платежа через банкомат – Онлайн-поддержка

Как избежать ошибок в платежах

Оператор МТС позволяет вернуть деньги в следующих случаях:

  • Вы перевели деньги абоненту сети МТС;
  • Ошиблись не более чем в 3 цифрах номера телефона;
  • Перепутали цифры местами — нарушили порядок следования не более 4 цифр (например, вместо пары 45-98 набрали 98-45 и т.п.);
  • С момента проведения платежа прошло не более 14 дней (требование закона о защите прав потребителей).

Если же вы ошиблись так, что деньги ушли другому оператору, придется обращаться в его офис, а не в салон МТС.

https://www.youtube.com/watch{q}v=ytadvertiseru

Чтобы исключить человеческий фактор и делать меньше ошибок, действия нужно автоматизировать. Лучше всего для этого подходит услуга «Автоплатеж». Настроив ее, за балансом будет следить оператор, и при его уменьшении пополнять автоматически с банковской карты. Правда, вам придется следить за тем, чтобы на карте всегда были средства в объеме, достаточном для пополнения.

Настроить автоплатеж можно двумя способами:

  • По достижении порога — например, как только на счете остается 50 рублей, оператор пополнит счет автоматически на 300, 500 или любую сумму, которую вы установите при настройке.
  • По расписанию — например, в день заработной платы с вашей карты будет списываться 1000 рублей (или любая другая сумма по вашему желанию).

Основные преимущества услуги:

  • Это бесплатно — перечисления с банковской карты идут без комиссии;
  • Никаких лишних действий с вашей стороны — после разовой настройки услуги все происходит автоматически;
  • За 3 дня до списания приходит напоминание об оплате (если установлен платеж по расписанию).

Как вернуть деньги после ошибочного платежа через банкомат – Онлайн-поддержка

Автоплатеж можно настроить не только для своего номера, но и для номеров близких — даже если у них оператор не МТС. Тем самым вы полностью исключите ошибочные платежи, ведь вам больше не придется вводить номера вручную в терминалах или банкоматах.

Предлагаем ознакомиться:  Во сколько банк начисляет деньги материнского капитала

А если вы переживаете, что потратите слишком много, можете установить максимальную сумму, которая в течение месяца может быть списана с банковской карты на мобильную связь. По умолчанию установлен лимит 30 000 руб., что, конечно же, слишком много для оплаты мобильной связи.

Поэтому вы можете установить свой лимит — он поможет избежать лишних трат. Также, если вы замечаете, что сообщения о списании средств на пополнение номера приходят слишком часто, проверьте, не подключили ли вы случайно платные услуги — подписки и т.п.

Используйте один из способов, чтобы связать банковскую карту и телефонный номер:

  • Личный кабинет на сайте «МТС Деньги»;
  • Мобильное приложение «Мой МТС»;
  • Обращение в салон связи.

Во всех случаях вам нужно будет указать сумму списания, дату списания или порог, при котором происходит списание. Для получения более подробной информации об автоплатеже позвоните по номеру 1117.

Возврат средств через контактный центр

В самых простых случаях, когда ошиблись не более чем в 3 цифрах, и есть подтверждающий чек, оператор рекомендует связаться с Контактным центром. Сделать это можно следующими способами:

  • Бесплатный звонок на короткий номер 0890;
  • Бесплатный звонок на номер 74957660166 — если находитесь в роуминге;
  • Бесплатный звонок с любого телефона, городского или мобильного, на номер 88002500890.
  • Чат в личном кабинете на официальном сайте либо в приложении.

Любой из этих способов поможет связаться с сотрудником службы поддержки. Он проконсультирует по дальнейшим действиям. Обычно деньги возвращаются в течение 2 дней после проверки указанных вами данных.

Как вернуть деньги после ошибочного платежа через банкомат – Онлайн-поддержка

При ошибочном платеже также можно заполнить заявление на возврат или перенос средств. Бланк заявления есть в разделе «Поддержка» на официальном сайте оператора МТС.

Предлагаем ознакомиться:  Материнский капитал сколько времени перечисляются деньги

Распечатайте и заполните заявление. Вот возможные варианты решения проблемы:

  • Перенос средств — укажите неправильный номер, на который отправили деньги, и правильный номер телефона, а также сумму переноса. Оператор сможет сделать перенос, только если на неправильном номере есть требуемая сумма — то есть если человек уже потратил ее, вернуть деньги не удастся.
  • Возврат ошибочного платежа — его можно сделать как на свой номер телефона, так и на банковскую карту. При возврате на банковскую карту следует указать полные реквизиты банка: БИК, ИНН, КПП, расчетный счет, лицевой счет и номер карты.
  • Стоит иметь в виду, что возврат на банковскую карту осуществляется в течение 45 дней, в то время как на баланс телефона — в течение 2 дней после проверки.
  • Так что если речь идет о небольших суммах, проще сделать перенос платежа с ошибочного номера на свой.
  • Заполненное заявление и копия платежного документа (это чек из терминала и банкомата) подается в ближайший салон МТС.

https://www.youtube.com/watch{q}v=ytaboutru

К сожалению, без чека можно даже не пытаться вернуть деньги, так как в заявлении указывается № чека, число и время его выдачи. При обращении в салон не забудьте взять паспорт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector