Можно ли сделать возврат наушников

Закон «О защите прав потребителей»

Необходимо знать, какими пунктами закона руководствоваться, для осуществления возврата. Если покупатель не осведомлен в юридических аспектах по этому вопросу, его легко обвести вокруг пальца. Для начала, стоит определиться:

  • по какой причине вы делаете возврат;
  • не входит ли ваше изделие в разряд запрещенных к возврату.

Вернуть товар можно по различным причинам. В законе «О защите прав потребителей» содержится информация о четком разделении качественного товара и утратившего качественные характеристики. Поэтому причина возврата может быть разная.

По закону «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть не понравившуюся ему вещь (в исправном виде) в первые две недели (не считая дня покупки), если она не подходит по:

  • Форме.
  • Габаритам.
  • Фасону.
  • Цвету.
  • Размеру.
  • Комплектации.

При этом вещь должна соответствовать следующим требованиям:

  • Сохранить свой «товарный облик»;
  • Не использоваться;
  • Сохранить все комплектующие: ярлыки, этикетки, защитные пленки, коробку и т.д. Иначе говоря, вещь должна выглядеть также, как на витрине магазина.

Можно ли сделать возврат наушников

При возврате покупатель также должен предоставить чек или другой документ удостоверяющий факт покупки. К таким документам относятся:

  • Квитанция об оплате, которая прилагается к чеку.
  • Инструкция по эксплуатации.
  • Техпаспорт.
  • Другие документы, в которых имеется информация о приобретенном товаре и его стоимости, а также обслуживающем в момент покупке продавце.
  • Свидетель покупки. Им может быть, как знакомый покупателя, так и персонал магазина.

Можно ли вернуть наушники в магазин и получить обратно деньги{q}

Можно, только если у наушников выявлены какие-то недостатки.  К таким могут причисляться:

  • Дефекты, обусловленные производственным браком.
  • Недостатки, о наличии которых не предупредил продавец магазина.
Предлагаем ознакомиться:  Что будет за воровство в китае

Порядок действий при возврате наушников обратно в магазин:

  • Убедитесь, что они соответствуют требованиям возврата товара в магазин, описанным в первом разделе.
  • Найдите все документы, которые прилагались к купленным наушникам.
  • Убедитесь, что гарантийный срок не истек.
  • В магазине заполните заявление на возврат наушников. Укажите причину для возврата и цель возврата.

По закону, заявление рассматривать в течение трех рабочих дней. По истечению срока рассмотрения заявления-претензии со стороны покупателя, магазин должен:

  • Либо обменять наушники на аналогичные, но без дефекта. Если таких в момент возврата в магазине не будет, то вернуть покупателю деньги.
  • Предложить наушники другой марки с перерасчетом стоимости оплаты.
  • Снизить стоимость купленных покупателем наушников ввиду выявленных дефектов.

После подачи заявления со стороны покупателя сотрудники магазина могут отправить наушники на экспертизу для установления причины недостатков. Это может занять больше трех дней.

Как вернуть качественные наушники

Обращаться в точку продажи следует в установленные законодательством сроки. Для этого нужно предоставить сами наушники, их упаковку, чек, составить заявление. Требования, предъявляемые покупателем, зависят от категории, к которой относится товар.

Можно ли вернуть наушники{q}

Если товар качественный, но вам не подошел цвет, форма, размер, их реально вернуть. Их могут принять без лишних вопросов, а бывает, что возникают проблемы. Это обусловлено перечнем товаров, которые не подлежат возврату. К ним относится продукция повышенной технической сложности, на простые наушники это не распространяется.

В Постановлении № 55 четкого запрета относительно возврата наушников надлежащего качества, нет. Примут ваш товар обратно либо откажутся, зависит от знаний продавца о постановлении № 55.

Возникает вопрос: можно ли вернуть наушники в магазин при наличии чека{q} Для этого существуют некоторые советы:

  1. Находим чек, для предъявления в магазин.
  2. Обратиться нужно в четырнадцатидневный срок после приобретения.
  3. Проверяем сохранность упаковки.
  4. Товар запрещено использовать.
  5. Все прилагающие к товару элементы должны быть в наличии и в полной сохранности.
  6. Составляем заявление на возврат.
Предлагаем ознакомиться:  Когда можно отгулять отпуск за прошлый год

По закону вам обязаны предложить другой вид товара для обмена, а если ни один не подошел, должны возместить стоимость. Если же вам отказано в возврате, то причиной может быть присвоение наушникам кода радиоэлектронной аппаратуры. Такого рода продукцию удастся вернуть только в том случае, если она бракованная, или какая-либо информация о наушниках не была донесена продавцом покупателю.

Возможность возврата товара ненадлежащего качества

Если после приобретения аксессуара были замечены хрипы, нечеткий звук, иные дефекты, это может послужить причиной для того, чтобы вернуть товар по гарантии. Следует обеспечить сохранность этого вкладыша.

Срок гарантийных обязательств может отличаться. Если магазином не установлен этот пункт, то его регулирует закон, и он составляет два года с момента приобретения.

В случае если на протяжении этого термина случилась поломка наушников, с ними можно обратиться в центр сервисного обслуживания или магазин. Обращение к торговой точке дает больше шансов разрешения проблемы:

  • есть возможность получить новую исправную модель, аналогичную поломанной;
  • вернуть обратно стоимость наушников;
  • получить другой товар этого вида с доплатой;
  • отремонтировать товар за счет продавца.

Такой поворот событий имеет место, если качество наушников не было испорчено по вине владельца. Лишь производственный брак может быть причиной обмена товара и возврата денежных средств. Причину поломки вполне реально установить с помощью экспертной проверки. Ее продолжительность достигает месячного срока, если следовать закону. В случае истечения 30 дней, продавцу следует:

  • представить отчет о проведении проверки;
  • если неисправность не по вине производителя, в требованиях продавцу будет отказано;
  • брак в производстве – удовлетворяет требования покупателя.

Образцы документов

Сохранять упаковку от наушников необходимо для того, чтобы не возникло проблем с обменом или возвратом продукции. Этот момент не предусмотрен законодательством, но на экспертизу не принимают без сохранности упаковочной тары продукт, соблюдая это условие можно перестраховаться.

Предлагаем ознакомиться:  Как оформить дмс физическому лицу в тольятти

Очевидный брак исключает процедуру экспертизы, запрос может быть удовлетворен на месте. Желательно иметь при себе паспорт, так как без него вам не выдадут деньги.

https://www.youtube.com/watch{q}v=ZQfh5kk3Un8

Изучив изложенный материал, у вас не возникнет вопрос: можно ли вернуть наушники в магазин при наличии чека{q} Соблюдая правильно все моменты возврата, проблема будет исчерпана.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector