Договор на вывоз мусора — образец заключения 2019

Какие данные нужно предоставить для заключения договора{q}

Договор на вывоз мусора, как и любой типовой документ о предоставлении услуг, содержит подробную информацию о двух сторонах, а именно:

  • наименование юридических лиц, от имени которого ведутся переговоры (с обеих сторон), а также ФИО представителей (директоры, владельцы компаний);
  • контакты (фактическое местонахождение и юридический адрес);
  • месторасположение объектов заказчика, где планируется проведение очистительных работ;
  • регистрационный номер налогоплательщика, а также банковские реквизиты (расчетный счет).

Чтобы в процессе сотрудничества между организацией-заказчиком и исполнителем не возникло разногласий и споров, в соглашении следует как можно подробнее описать права и обязанности каждой стороны. Договор на вывоз мусора, образец которого представлен на этой странице, содержит информацию о том, в какие сроки после обращения компания-утилизатор должна убрать отходы с обслуживаемой территории. В документе следует уточнить и приоритетную форму заявки – факс, заказное письмо, сообщение по почте, телефонный звонок.

Перед заключением договора на вывоз мусора, внесите в документ размер пени, которую исполнитель должен будет выполнить, если сорвет сроки или выполнит работу не в полном объеме. Периодичность уборки утильсырья должна быть указана в отдельном приложении – графике вывоза.

Зачем это требуется

Договор на вывоз мусора в Московской области актуален и для частных домов и приватных клиентов, и для юридических лиц. Для первых это необходимо при перепланировке квартиры или дома и необходимости постоянно избавляться от мусора, для вторых – при накоплении отходов на предприятии. В любом случае, тарифы на абонентское обслуживание умеренные и позволяют заключить указанное соглашение без затруднений.

При заключении договора на вывоз мусора в Московской области вы получаете целый ряд преимуществ сотрудничества со специалистами в этой области по доступной цене Типовой договор оформляется в течение короткого времени. Стоимость обусловлена наличием современной спецтехники и привлечением профессиональных грузчиков.

Какая информация содержится в договоре{q}

Правильно оформленный договор на вывоз мусора позволяет обеим сторонам планировать свое время и акцентировать внимание на действительно важных вещах. Заказчик будет уверен в том, что исполнитель в конкретное время в определенный день соберет и вывезет мусор на специально оборудованный полигон за пределами Москвы.

В это же время исполнитель (подрядчик) будет рассчитывать на то, что он сможет выполнить свою работу, не сталкиваясь с какими-либо трудностями на объекте (например, с возникновением проблем, касающихся проникновения на объект и перемещения внутри его спецтехники). В договоре указаны также причины, которые могут считаться уважительными для невыполнения сторонами своих обещаний (форс-мажорные обстоятельства), а также прописана ответственность, которую несут обе стороны.

В отдельном протоколе согласования договорной цены на оказание услуг или же непосредственно в отдельном пункте данного договора на вывоз мусора содержится информация о финансовых расчетах. Стоимость услуг зависит от масштабов работ, а также задействованной спецтехники (машины и контейнеры для мусора) и людей.

Как лучше заключить договор на вывоз мусора{q}

Мусор может стать настоящей проблемой в частном доме или для любой организации, особенно если его накапливается большое количество. Для того чтобы исключить вероятность такого развития событий, необходимо оформить договор на услуги по вывозу строительного мусора (или любого другого крупногабаритного) со специализированной компанией. Фирма «ГлавМусор» предлагает профессиональный вывоз отходов. Для заключения договора на оказание услуг обращайтесь к менеджерам компании.

Заключить такой договор несложно. Нужно определиться с желаемыми сроками, в которые должен уложиться исполнитель, а также требуемыми объемами работ. Далее вам следует обратиться в нашу компанию «МСК», чтобы уточнить возможности вывоза строительного мусора или ТБО в нужный вам день. Мы работаем круглосуточно без выходных, чтобы быть в состоянии оказать услуги по вывозу мусора в любое удобное для вас время – хоть днем, хоть ночью. После обсуждения деталей сотрудничества с обоюдного согласия и происходит заключение договора.

Образец договора на вывоз мусора

ДОГОВОР №____-17

Предлагаем ознакомиться:  Субсидия для многодетных семей

на оказание услуг по организации вывоза мусора

г. Москва «____»__________20199 г.

Договор на вывоз мусора - образец заключения 2019

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по организации сбора и вывоза отходов, относящиеся к неопасным и IV классу опасности, в том числе ТБО, КГМ, строительные отходы, грунт, снег, промышленные отходы (за исключением рубероида и резины*), разрешенные к размещению на полигонах и специальных предприятиях по переработке, имеющие соответствующие разрешения и лицензии, с территории Заказчика по адресу: ____________________________.

1.2. Объем, характер работ и другая необходимая информация определяется в заявке Заказчиком.

1.3. Заявки принимаются Исполнителем по средствам связи (телефон, факс, электронная почта), либо по утвержденному Сторонами графику выполнения услуг.

1.4. Для оказания услуг по Договору Исполнитель вправе привлекать третьих лиц, оставаясь при этом, ответственным перед Заказчиком. Технологию оказания услуг Исполнитель определяет самостоятельно.

Договор на вывоз мусора

1.5. Вывоз специфичных отходов (рулонных кровельных материалов, автопокрышек, корней деревьев и др.) определяется отдельным приложением к Договору.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель обязан:

      1. оказывать услуги с привлечением технически исправного автотранспорта и обслуживающим персоналом согласно принятым к исполнению заявкам;

      2. самостоятельно осуществлять выполнение работ в соответствии с правилами техники безопасности и обеспечивать Заказчику, в случае необходимости, беспрепятственный доступ для проверки качества выполнения услуг;

      3. своевременно информировать Заказчика о возможном неоказании услуг в установленное время по независящим от Исполнителя обстоятельствам (ДТП, пробки, аварии на полигонах и т.д.).

2.2. Заказчик обязан:

      1. Не допускать:

— механических повреждений контейнера Исполнителя при погрузочных работах;

— перегруза контейнера Исполнителя свыше тоннажа, указанного в протоколе согласования стоимости услуг;

*- оформляется отдельным приложением к Договору

— не допускать замораживание или прессование отходов в контейнерах, а так же погрузку жидких, бетонных или клеевых масс, а в случае невозможности выгрузки отходов из контейнера по вине Заказчика, дополнительные расходы на выгрузку оплачиваются Заказчиком;

— возгорания мусора в контейнере на территории Заказчика;

— в период действия настоящего договора не использовать самостоятельно (в том числе для погрузки кранами, перемещения без согласования с Исполнителем) и не привлекать иных лиц к использованию бункеров-накопителей, принадлежащих Исполнителю;

      1. обеспечить свободный подъезд к контейнерной площадке;

      2. обеспечить освещение и уборку подходов к площадке;

      3. своевременно производить оплату услуг Исполнителя, в соответствии с условиями настоящего Договора;

      4. при осуществлении сбора, вывоза и утилизации отходов, Стороны обязаны:

Предлагаем ознакомиться:  На что можно пожаловаться в обэп

— соблюдать экологические, санитарные и иные требования в области обращения с отходами;

— принимать необходимые меры для охраны окружающей среды и здоровья человека;

      1. не загружать контейнер отходами, которые могут представлять непосредственную или потенциальную опасность для окружающей природной среды и здоровья человека самостоятельно или при вступлении в контакт с другими веществами;

      2. в случае заполнения бункера Отходами, не оговоренными в поступившей заявке или относящихся к 1-3 классу опасности, Заказчик обязан возместить все дополнительные расходы Исполнителя по их транспортировке и размещению на полигоне, имеющему разрешение на размещение или использование данных видов отходов, а при невозможности транспортирования на утилизацию — принять отходы обратно, возместив стоимость холостого прогона автотехники;

      3. производить отметку в путевом (маршрутном) листе водителя Исполнителя о подтверждении вывоза контейнера с отходами. Отсутствие отметки в путевом листе не освобождает Заказчика от оплаты фактически выполненных работ Исполнителем.

3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Договор на вывоз мусора

3.1. Стоимость услуг определяется по факту выполненных работ на основании Протокола согласования договорной цены, оформленного Приложением № 1 к настоящему Договору;

3.2. Тарифы могут быть увеличены Исполнителем в одностороннем порядке в случае роста цен на ГСМ, размещение отходов, расходы на которые составляют 45% от стоимости услуг Исполнителем; а так же на показатели инфляции, согласно расчетам Госкомстата РФ один раз в год (квартал, полугодие);

3.3. Исполнитель обязан уведомлять Заказчика об изменении тарифов не менее, чем за 15 банковских дней в устной или письменной форме с указанием новых расценок;

3.4. В случае, если Заказчик не сообщил о несогласии изменения тарифов до момента оказания работ (услуг), Исполнитель продолжает работу, выставляя счета на основании новых цен;

3.5. В случае несогласия Заказчика с новыми расценками Стороны согласовывают возможность дальнейшего сотрудничества;

4. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ ПО ДОГОВОРУ

4.1. Заказчик оплачивает Исполнителю, на основании выставленного счета, аванс в размере 100% от стоимости услуг по организации вывоза мусора. Аванс засчитывается в счет оплаты за оказанные услуги.

4.2. Расчеты производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет, указанный в реквизитах Исполнителя в валюте РФ.

4.3. По окончании выполнения работ (услуг), Исполнитель предоставляет Заказчику Акт выполненных работ (услуг) в 2х экземплярах и счет фактуру. Заказчик подписывает акты выполненных работ в течение 5ти дней с момента их получения. Один экземпляр подписанного акта возвращается Исполнителю. Отсутствие подписанного акта Заказчиком не освобождает Заказчика от оплаты фактически выполненных работ Исполнителем.

4.4. Исполнитель ежеквартально направляет Заказчику по почте или вручает представителю Заказчика акт сверки взаиморасчетов. Заказчик обязан подписать его и выслать Исполнителю. В случае разногласий по акту сверки взаиморасчетов Заказчик обязан представить Исполнителю мотивированные возражения. При неполучении Исполнителем подписанного акта сверки взаиморасчетов или мотивированного (с приложением доказательств) возражения в 30-дневный срок с момента направления акта сверки Заказчику, данный акт сверки взаиморасчетов считается согласованным Заказчиком в редакции Исполнителя и юридически подтверждает действительное состояние расчетов между сторонами.

Предлагаем ознакомиться:  Ипотека в равных долях

— по вине Заказчика (перегруз контейнера, не обеспечен свободный подъезд к месту стоянки контейнера) последний производит оплату в размере 50% от стоимости одного рейса за холостой пробег автотранспорта;

4.6. Каждый день простоя контейнера на объекте, начиная со вторых суток составляет – 27м3 — 350 (триста пятьдесят) рублей, в том числе НДС 18%, 8м3 – 150 (сто пятьдесят) рублей, в т.ч. НДС 18%.

4.7. В стоимость услуг по вывозу мусора включены все расходы по их утилизации.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. В случае утраты или порчи контейнера, Заказчик устраняет причиненный вред своими силами, либо оплачивает Исполнителю расходы, связанные с устранением последствий порчи контейнера или осуществляет приобретение нового контейнера;

5.2. В случае невозможности выполнения Заказчиком условий настоящего Договора по вине Исполнителя (отсутствие счета, изменение реквизитов и т.п.), оплата услуг производится в полном объеме после получения Заказчиком от Исполнителя соответствующей информации (счета, счета-фактуры и т.п.);

5.3. Стороны не несут ответственность за неисполнение условий Договора в связи с возникновением обстоятельств непреодолимой силы.

6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

6.1. Любой спор, возникший из настоящего Договора, подлежит разрешению путем переговоров.

6.2. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств по Договору Сторона, считающая свои права нарушенными, обязана направить другой Стороне письменную претензию с указанием своих требований. Сторона, получившая такую претензию, обязана в течение 5 (пяти) дней удовлетворить заявленные в ней требования, либо направить мотивированный письменный отказ.

6.3. Если возникший спор не будет разрешен в порядке, указанном в пункте 6.2 Договора он подлежит разрешению в Арбитражном суде г. Москвы в соответствии с действующим законодательством РФ.

7. ОСНОВАНИЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

7.1. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по Договору, освобождается от ответственности, если докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).

7.2. Стороны считают непреодолимой силой внешние чрезвычайные обстоятельства, не существовавшие за время подписания Договора, возникшие помимо их воли, наступлению которых они не могли воспрепятствовать с помощью мер и средств, применение которых в конкретной ситуации справедливо требовать от стороны, подвергшейся действию непреодолимой силы.

7.3. Надлежащим доказательством наличия вышеуказанных обстоятельств и их продолжительности будут являться документы государственных органов.

7.4. К форс-мажорным обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов Стороны или отсутствия у Стороны необходимых денежных средств.

7.5. При прекращении форс-мажорных обстоятельств Сторона обязана без промедления уведомить другую Сторону об их наступлении в письменной форме. В извещении указывается срок, в который предполагается исполнить обязательства по настоящему Договору.

7.6. С момента наступления форс-мажорных обстоятельств сроки обязательств по Договору соразмерно отодвигаются на время действия таких обстоятельств и их последствий.

https://www.youtube.com/watch{q}v=6e3lng4U10M

7.7. Если указанные обстоятельства продолжаются более 2 (двух) месяцев, каждая Сторона имеет право на расторжение Договора. В этом случае Стороны производят расчеты по настоящему Договору. Расчеты производятся по состоянию на момент возникновения указанных в п.7.1 обстоятельств.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector