Договор с оператором постановщиком фильма

Договор с оператором постановщиком фильма

  • осуществлять постановку Фильма в соответствии с утвержденным Заказчиком постановочным проектом.
  • Прочие условия, которые не вошли в пункты, приведенные выше.
  • Все пункты расписаны более подробно в примерах договоров.
  • перенести сроки окончания производства Фильма;
  • «заморозить» исполнение настоящего Договора;
  • расторгнуть настоящий Договор.

В первом случае автор предоставляет права продюсеру на постоянной основе, он не сможет заключить договор с другим продюсером на передачу этих же прав.

В случае досрочного выполнения Услуг Заказчик вправе досрочно принять и оплатить их.2.5.

https://www.youtube.com/watch{q}v=zKJYD9teOkg

Здравствуйте, Анатолий! В соответствии со статьей 1263 Гражданского кодекса РФ, 1.

Аудиовизуальным произведением является произведение, состоящее из зафиксированной серии связанных между собой изображений (с сопровождением или без сопровождения звуком) и предназначенное для зрительного и слухового (в случае сопровождения звуком) восприятия с помощью соответствующих технических устройств.

Спасибо большое за ответ. Могу ли я отказаться предоставлять материал, если будет привлечен другой оператор{q} Да, Вы вправе это сделать при отсуствии договорных отношений с автором песни, если Ваша работа им не оплачивалась и Вас официально не «нанимали» для этой цели, т.е отсутствует организатор (продюсер) клипа.

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Договора, определяется Сторонами на основании стоимости оказания услуг в соответствующем периоде производства Фильма. В подготовительном периоде производства Фильма: В съемочном периоде производства Фильма: непригодности или недоброкачественности предоставленных Заказчиком материалов, оборудования, технической документации;

4.4.1. Исполнитель не несет ответственности за возможные убытки, если Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны Исполнителя об указанных обстоятельствах в разумный срок их не устранит. Вознаграждение, порядок расчетов 6.

Режиссер обязуется надлежащим образом исполнять свои обязательства по настоящему Договору, в том числе исполнять требования, указания Продюсера и учитывать его замечания, возникающие в связи с производством Фильма.

2.7. Продюсер обязуется обеспечить проведение необходимых для постановки Фильма действий и работ в объеме и сроки, предусмотренные постановочным проектом Фильма. В случае если производство Фильма будет осуществляться с привлечением исполнительного продюсера, который будет оказывать Продюсеру услуги по производству Фильма, он будет считаться уполномоченным представителем Продюсера в отношениях с 3.

Заказчик поручает, а Режиссер принимает на себя обязательство осуществить постановку фильма, временно или окончательно озаглавленного « », в дальнейшем именуемого «Фильм», на русском языке по сценарию .

Продолжительность Фильма будет составлять не более минут. 2.1. Режиссер обязуется совместно с оператором, директором Фильма и т.д.

1.3. Испытательный срок: 3 месяца.

1.4. Работа по данному договору является основным местом работы Работника. 2.1. Работник имеет право на: 2.1.1. 2.1. Работник должен приступить к выполнению своих трудовых обязанностей с «___»______ ____ г.

2.2. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами и заключен на неопределенный срок.

3. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКА 3.1. За выполнение трудовых обязанностей Работнику устанавливается должностной оклад в размере ___ (__________) рублей в месяц.

разработать постановочный проект и представить Заказчику.

Звёзд: 1

Порядок расторжения договора найма жилого помещ. Государственные органы исполнительной власти РФ Расторжение договора купли-продажи Дополнение к апелляционной жалобе Нарушение трудового договора 2.1.

Режиссер обязуется совместно с оператором, директором Фильма и т.д. разработать постановочный проект и представить Заказчику. 2.2. Заказчик обязуется рассмотреть каждую из составных частей (периодов) постановочного проекта в течение рабочих дней со дня представления, обсудить представленный материал вместе с Режиссером, утвердить или не утвердить его.

2.2.1. В случае расхождения позиций Заказчика и Режиссера по сценарию и/или постановочному проекту (его составных частей) и невозможности найти решение, устраивающее Стороны, настоящий договор расторгается. 2.2.2. При этом за Режиссером сохраняется сумма вознаграждения, полученная им к моменту расторжения договора. 2.3. На основании акта утверждения постановочного проекта Заказчик запускает Фильм в производство.

2.3.1. Сроки производства Фильма зафиксированы в Календарном плане, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора. 2.4. Выбор композитора, оператора, монтажера, будет сделан Режиссером и Заказчиком. В случае расхождения позиций Заказчика и Режиссера окончательное решение остается за Заказчиком.

2.5. Уточняется, что в случае, если название Фильма будет изменено, окончательное название согласовывается Заказчиком и Режиссером. В случае расхождения позиций Заказчика и Режиссера окончательное решение остается за Заказчиком. 2.8. Стороны договорились, что право просмотра рабочего материала Фильма предоставлено Заказчику, Режиссеру, членам съемочной группы, перечень которых утверждается Заказчиком.

Любые отступления от этих правил допускаются только с разрешения Заказчика. 2.9. Заказчик имеет право осуществлять контроль за ходом проведения работ по Фильму.Создание окончательной версии Фильма фиксируется в акте об окончании производства Фильма. 3.5. Режиссер соглашается по просьбе Заказчика подписывать документы, дополнительно подтверждающие передачу авторских прав Заказчику.

3.7 Совокупность переданных прав, предусмотренных настоящей статьей, берется в самом общем смысле и без каких бы то ни было ограничений. 4.1. Права, перечисленные выше в ст.3, уступлены Заказчику в качестве исключительных на весь срок действия авторского права на Фильм. 5.2. Заказчик обязуется производить выплаты не позднее числа месяца, следующего за месяцем, в котором был завершен соответствующий производственный период.

Предлагаем ознакомиться:  От чего зависит размер принудительной выплаты за порчу имущества

7.2. В силу настоящего договора Заказчик имеет право привлекать к ответственности за всякую подделку, имитацию или использование в любой форме Фильма, в рамках прав, уступленных ей на основании настоящего договора, по своему собственному заявлению в суд. 9.1. Все не урегулированные настоящим Договором вопросы, в том числе ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Договора, разрешаются в соответствии с действующим российским законодательством. 12.1. Разногласия по настоящему договору решаются путем переговоров, а при не достижении согласия – в установленном законом порядке.

12.2. Настоящий договор подписан в 2-х экземплярах, по одному для каждой из сторон.

Заказчик обязуется производить выплаты не позднее числа месяца, следующего за месяцем, в котором был завершен соответствующий производственный период. 7.1. При сохранении прав возможных соавторов Режиссер гарантирует Заказчику использование переданных ему прав и в частности: 7.2.

В силу настоящего договора Заказчик имеет право привлекать к ответственности за всякую подделку, имитацию или использование в любой форме Фильма, в рамках прав, уступленных ей на основании настоящего договора, по своему собственному заявлению в суд. 9.1. Все не урегулированные настоящим Договором вопросы, в том числе ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Договора, разрешаются в соответствии с действующим российским законодательством.

В первом случае автор предоставляет права продюсеру на постоянной основе, он не сможет заключить договор с другим продюсером на передачу этих же прав.

В случае мотивированного отказа Заказчика сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения.2.4.

В случае досрочного выполнения Услуг Заказчик вправе досрочно принять и оплатить их.2.5.

Здравствуйте, Анатолий! В соответствии со статьей 1263 Гражданского кодекса РФ, 1.

Аудиовизуальным произведением является произведение, состоящее из зафиксированной серии связанных между собой изображений (с сопровождением или без сопровождения звуком) и предназначенное для зрительного и слухового (в случае сопровождения звуком) восприятия с помощью соответствующих технических устройств.

Спасибо большое за ответ. Могу ли я отказаться предоставлять материал, если будет привлечен другой оператор{q} Да, Вы вправе это сделать при отсуствии договорных отношений с автором песни, если Ваша работа им не оплачивалась и Вас официально не «нанимали» для этой цели, т.е отсутствует организатор (продюсер) клипа.

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Режиссер обязуется надлежащим образом исполнять свои обязательства по настоящему Договору, в том числе исполнять требования, указания Продюсера и учитывать его замечания, возникающие в связи с производством Фильма.

Статья 8. Ответственность

1.1. На
условиях настоящего Договора КИНОРЕЖИССЕР
обязуется за вознаграждение обеспечить
постановку полнометражного цветного
художественного кинофильма под условным
названием __________, именуемого в дальнейшем
“ФИЛЬМ”, по литературному сценарию

• Жанр
ФИЛЬМА_______________________________________.

• Продолжительность
ФИЛЬМА, включая начальные и заключительные
титры, _____________________________________________________.

Договор с оператором постановщиком фильма

• Язык
– русский.

• Сезонность
съемок _______________.

запуск
в режиссерскую разработку не позднее
________________,

запуск
в съемочный период ____________________,

завершение
съемок __________________________,

сдача
исходных материалов _________________года.

• Общий
срок производства, начиная с запуска в
подготовительный период и заканчивая
сдачей исходных материалов, ___________.

договор с оператором фильма

1.2.
Созданный в соответствии с настоящим
Договором режиссерский сценарий и
создаваемый по нему ФИЛЬМ являются
объектами авторского права. КИНОРЕЖИССЕР
передает СТУДИИ исключительные права
на использование режиссерского сценария
для создания по нему ФИЛЬМА, а также все
исключительные права на ФИЛЬМ, указанные
в ч.2 ст. 13 и ст. 16 Закона РФ “Об авторском
праве и смежных правах” в течение всего
срока действия авторского права на
ФИЛЬМ на территории любой страны мира.

СТУДИЯ
может по своему усмотрению передать
все эти права третьим лицам на основе
соответствующих договоров в любое
время.

2.1.
При заключении настоящего Договора
КИНОРЕЖИССЕР понимает, что СТУДИЯ несет
финансовые затраты, в том числе за счет
собственных источников, по производству
ФИЛЬМА и отвечает за риск коммерческой
невостребованности и неокупаемости
ФИЛЬМА, в связи с чем КИНОРЕЖИССЕР
соглашается, что СТУДИЯ в лице продюсера
ФИЛЬМА вправе давать КИНОРЕЖИССЕРУ
обязательные к исполнению указания,
вытекающие из вышеназванных соображений,
и не будет считать требования СТУДИИ
по внесению в режиссерский сценарий,
постановочный проект и ФИЛЬМ изменений,
которые СТУДИЯ сочтет необходимыми,
нарушением своих прав на свободу
творчества, иных личных неимущественных
прав.

Предлагаем ознакомиться:  Куда жаловаться если нарушили права ребенка инвалида

КИНОРЕЖИССЕР
принимает на себя обязанность подготовить
режиссерский сценарий, постановочный
проект и осуществить постановку ФИЛЬМА,
соответствующие производственно-экономическим
параметрам его создания и принятой
продюсером концепции ФИЛЬМА.

З.1.1.
Осуществить постановку ФИЛЬМА в строгом
соответствии с утвержденным СТУДИЕЙ
режиссерским сценарием, календарно-постановочным
планом, графиком проведения отдельных
работ, лимитом затрат, генеральной и
промежуточными сметами.

• продолжительность
подготовительного периода не более
__________;

https://www.youtube.com/watch{q}v=T7KLOKpYhUs

• продолжительность
съемочного периода не более ____________;

• общая
продолжительность монтажно-тонировочного
периода не более

• сдача
готового ФИЛЬМА на одной пленке
______________.

• объем
ФИЛЬМА ____________пол. метров;

• сметная
стоимость ФИЛЬМА в целом по ФИЛЬМУ и в
разрезе технологических периодов
утверждается СТУДИЕЙ.

3.1.3.
В процессе съемок реализовать в экранном
материале концепцию ФИЛЬМА, принятую
продюсером ФИЛЬМА.

3.1.4. Совместно
с кинооператором-постановщиком,
кинорежиссером, художником-постановщиком,
звукорежиссером, исполнительным
продюсером, директором съемочной группы
ФИЛЬМА и другими работниками разработать
постановочный проект и представить его
на утверждение СТУДИИ не позднее

• режиссерский
сценарий – не позднее____________________.

• покадровый
план съемок – согласно плану
подготовительного периода;

• фото-
и видеопробы актеров, исполнителей
основных и второстепенных ролей, эскизы
грима основных персонажей – согласно
плану подготовительного периода;

• эскизы
декораций и костюмов – согласно плану
подготовительного периода;

• музыкальную
экспликацию – согласно плану
подготовительного периода;

• план-экспликацию
трюковых съемок – согласно плану
подготовительного периода;

• календарно-постановочный
план производства ФИЛЬМА – согласно
плану подготовительного периода.

3.1.5. Принять
участие в формировании основного состава
съемочной группы.

3.1.6. Обеспечить
полную творческую готовность к каждому
съемочному дню, непрерывность
производственного процесса и высокую
организацию труда съемочной группы.

3.1.7. Осуществить
художественное руководство процессом
подготовки объектов к съемкам, а также
подготовки декораций, костюмов, грима,
бутафории, реквизита и иных необходимых
материально-технических и постановочных
средств.

3.1.8.
Соблюдать оперативные планы подготовки
и проведения съемок.

3.1.9. Проводить
съемки ФИЛЬМА в тех местах и в том порядке
и в сроки, которые определены совместным
решением СТОРОН и утверждены
календарно-постановочным планом
производства ФИЛЬМА, за исключением
случаев, обусловленных погодными
условиями или другими причинами, не
зависящими от КИНОРЕЖИССЕРА.

3.1.10. Осуществлять
проведение съемок, подготовку к ним,
включая заказываемые им
сценическо-постановочные,
материально-технические средства и
другое обеспечение, в строгом соответствии
с утвержденной СТУДИЕЙ сметной стоимостью
ФИЛЬМА как в целом, так и в разрезе ее
разделов и статей.

3.1.11. Осуществить
точное определение объема ФИЛЬМА (в
целом и в разрезе сцен и кадров).

3.1.12. Осуществлять
совместно с монтажером отбор дублей и
предварительный монтаж отснятых эпизодов
и подготовку отснятого материала к
обсуждению.

3.1.13.
Осуществлять съемку в соответствии с
правилами и нормами по технике
безопасности.

3.1.14. Осуществить
создание рекламного ролика, принять
участие в подготовке рекламных и
информационных материалов по ФИЛЬМУ.

Звёзд: 4

3.1.15.
По возможности принимать по просьбе
СТУДИИ личное участие в радио- и
телерекламе ФИЛЬМА, а также во встречах
с представителями средств массовой
информации.

3.1.16. Соблюдать
конфиденциальность в части информации
о содержании ФИЛЬМА в ходе работы над
ним, а также о производственно-финансовых
показателях ФИЛЬМА.

3.2.1. Обеспечить
финансирование в пределах утвержденного
лимита затрат (генеральной сметы), а
также весь технологический процесс
производства ФИЛЬМА.

3.2.2. Обеспечить
представление всех материальных,
технических, постановочных средств для
качественного проведения работ по
производству и монтажу ФИЛЬМА в объеме,
предусмотренном генеральной сметой и
в сроки, определенные календарно-постановочным
планом; предоставить качественную
пленку; съемочную, звукозаписывающую,
осветительную и другую аппаратуру,
транспортные средства и технические
приспособления.

3.2.3. Обеспечить
своевременное формирование съемочной
группы квалифицированными специалистами.
Кандидатуры: кинооператора-постановщика,
художника-постановщика, художника-постановщика
по костюмам, художника-гримера, монтажера,
звукорежиссера утверждаются СТУДИЕЙ
с учетом мнения КИНОРЕЖИССЕРА;

3.2.4. Рассмотреть
каждую из составных частей (периодов)
постановочного проекта в течение _____
рабочих дней, обсудить представленный
материал с КИНОРЕЖИССЕРОМ и принять
соответствующее решение.

В
случае расхождений позиций СТУДИИ и
КИНОРЕЖИССЕРА при рассмотрении любой
из перечисленных в п/п “г” статьи 3.1
настоящего Договора составных частей
постановочного проекта и наличии
отклонений от принятой концепции ФИЛЬМА
окончательное решение принимает СТУДИЯ.

3.2.5.
В период работы над ФИЛЬМОМ вне места
постоянного проживания КИНОРЕЖИССЕРА
оплатить ему проезд в оба конца, выплатить
суточные и оплатить проживание в
соответствии с действующим в Российской
Федерации законодательством.

Звёзд: 5

3.2.6. Указывать
фамилию КИНОРЕЖИССЕРА в титрах ФИЛЬМА
и во всех видах извещений и рекламы.

3.3.
Запуск ФИЛЬМА в
съемочный период будет осуществлен
только после того, когда планируемые
затраты по ФИЛЬМУ, рассчитанные на
основании режиссерского сценария и
постановочного проекта, не будут
превышать утвержденную СТУДИЕЙ лимитную
стоимость ФИЛЬМА.

Предлагаем ознакомиться:  Заключение брачного договора по доверенности

3.4. КИНОРЕЖИССЕР гарантирует,
что права на результаты его творческой
деятельности по созданию режиссерского
проекта и исходной версии ФИЛЬМА свободны
от претензий третьих лиц. В случае
возникновения конфликта по поводу
авторских прав на режиссуру или сценарий
либо претензий со стороны третьих лиц,
касающихся творческой деятельности
КИНОРЕЖИССЕРА или ее результата,
КИНОРЕЖИССЕР обязуется самостоятельно,
без привлечения СТУДИИ, разрешить все
проблемы путем переговоров или судебного
разбирательства.

3.5.
КИНОРЕЖИССЕР обязуется представлять
СТУДИИ для просмотра и обсуждения
отснятый рабочий материал не реже одного
раза в 10 дней и черновую сборку – по
окончании съемочного периода.

СТУДИЯ
имеет право осуществлять просмотр
отснятого материала как самостоятельно,
так и с привлечением иных лиц, которых
сочтет необходимыми.

https://www.youtube.com/watch{q}v=bI_5UBzp2D0

КИНОРЕЖИССЕР
не вправе привлекать третьих лиц к
просмотру отснятого материала или
представлять третьим лицам для просмотра
отснятый материал без получения
предварительного согласия СТУДИИ.

6.1.
В качестве вознаграждения за выполнение
обязательств по настоящему Договору,
включая предоставление исключительных
прав, предусмотренных ст. 1 (п. 1.2) и ст. 4
настоящего Договора, СТУДИЯ обязуется
выплатить КИНОРЕЖИССЕРУ вознаграждение
в размере __________________________ рублей.

6.2.
СТУДИЯ обязуется выплатить КИНОРЕЖИССЕРУ
дополнительное вознаграждение от любого
вида коммерческого использования ФИЛЬМА
как на территории Российской Федерации,
так и за рубежом в размере ______ % от
полученного(ой) СТУДИЕЙ дохода (чистой
прибыли).

Дополнительное соглашение № 1

  • Важно

    important

    В случае невозможности оказания Исполнителем услуг по Договору в связи с переносом или продлением сроков производства Фильма, установленных в п.п. 2.1.1., 2.1.2. Договора, а также невозможности оказания услуг, указанных в п.

    2.6. Договора, по причине занятости Исполнителя в оказании услуг третьим лицам, Исполнитель имеет право рекомендовать Заказчика кандидатуру другого кинооператора для оказания указанных услуг. Предложение Исполнителем другого кинооператора носит исключительно рекомендательный характер и не влечет за собой обязанности Заказчика заключать договор с указанной кандидатурой.

  1. Обязательства Сторон

Внимание

attention

Выплата штрафных санкций не освобождает Стороны от обязательств, принятых по настоящему Договору.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до исполнения по нему Сторонами всех своих обязательств.

6.2.

Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, а также в случаях и порядке, предусмотренном настоящим Договором и законодательством РФ.

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору имеют юридическую силу и являются неотъемлемой его частью, если они совершены в письменной форме и подписаны полномочными представителями обеих Сторон.

Фильм. Исходный носитель – кинонегатив 16мм (Kodak, Fuji), кинонегатив 35 мм (Kodak, Fuji), видеоноситель ____________________ (нужное подчеркнуть);

Метраж — __________ метров;

Договор с оператором постановщиком фильма

^ Вид фильма — игровой кинофильм, игровой телевизионный фильм, документальный, анимационный, научно-популярный (нужное подчеркнуть).

Количество серий — ______________.

В случае, если при заключении Договора один из указанных параметров Фильма или все параметры не могут быть установлены, Стороны не позднее 3 (трех) календарных дней до даты начала оказания услуг Исполнителем, обязуются установить указанные параметры путем подписания Дополнительного соглашения к Договору.

  1. Весь созданный Исполнителем в процессе оказания услуг по созданию визуального образа Фильма материал является собственностью Заказчика.

С режиссером-постановщиком

1.1.

• Сезонность съемок _______________. • Сроки постановки (ориентировочно): запуск в режиссерскую разработку не позднее ________________, запуск в съемочный период ____________________, завершение съемок __________________________, сдача исходных материалов _________________года. • Общий срок производства, начиная с запуска в подготовительный период и заканчивая сдачей исходных материалов, ___________.

Исполнитель гарантирует, что на момент заключения Договора он не связан никакими обязательствами перед третьими лицами и ему неизвестны какие-либо обстоятельства, которые препятствуют ему заключить Договор и надлежащим образом исполнить все принятые по нему на себя обязательства.

3.5. Исполнитель обязуется в период оказания услуг по Договору не принимать на себя исполнение каких-либо обязательств перед третьими лицами, которые могут препятствовать надлежащему исполнению Исполнителем в установленные Договором сроки, своих обязательств по Договору без письменного согласия Заказчика.

Основное в творчестве оператора-постановщика — отбор и воплощение на экране наиболее выразительных композиционных, светотональных и колористических решений, точек съемки, ракурсов, оптической трактовки и освещения, способствующих максимально полной, глубокой передаче темы и идеи фильма. При подготовке к съёмке и в работе над фильмом оператор-постановщик совместно с режиссёром-постановщиком и художником на основе литературного сценария и творческого замысла будущего фильма разрабатывает постановочный, изобразительную трактовку сцен и эпизодов фильма, портретные характеристики основных персонажей, принципы освещения, выбирает места натурных съёмок, утверждает эскизы декораций, костюмов. В процессе работы над фильмом оператор-постановщик руководит работой оператора, ассистента оператора, и других членов операторской группы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector